На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-24 на главную / новости от 2004-11-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 ноября 2004 г.

«Вэб плас» посчитал, что будет проще занять 2-3% московского рынка

В среду, 24 ноября, петербургская компания «Вэб плас», интернет-провайдер, официально объявила о начале своей деятельности в Москве.

Напомним, в Петербурге «Вэб плас» занимается предоставлением услуги коммутируемого доступа по интернет-картам, услуги ADSL-доступа и карточной IP-телефонии.

В Москве компания решила заняться доступом в интернет и IP-телефонией по карточкам. К настоящему времени интернет-провайдер организовал в столице модемный пул на 300 линий и подписал партнерские соглашения о распространении его карточек с тремя фирмами. Кроме того, компания ведет переговоры о заключении аналогичных договоров с такими дилерами операторов сотовой связи, как Dixis, «Евросеть» и др.

По словам генерального директора «Вэб пласа» Андрея Ширенко, компания вышла на московский рынок доступа в интернет и IP-телефонии, предоставляемых по карточкам, потому, что он раза в три больше петербургского (по собственной оценке фирмы) и еще полностью не занят. Несмотря на высокую конкуренцию. В Петербурге «Вэб плас» занимает около 27% на рынке физических пользователей и около 17% — на рынке корпоративных пользователей. Увеличить на 6-7% эти доли, по словам г-на Ширенко, очень сложно. Проще выйти на московский рынок и занять к концу 2005 года 2-3% рынка. Что, собственно, компания и рассчитывает сделать.

При этом руководитель «Вэб пласа» отметил, что указанную долю компания собирается получить, во-первых, за счет новизны в столице ее марки: «Ведь все новое привлекает внимание». Во-вторых, «карточные продукты» имеют непривычный для москвичей стандарт — ценностным параметром карточки являются не условные единицы, а время работы в Сети (в случае с интернет-картами).

Кроме того, «Вэб плас» намерен регулярно проводить промо-акции и другие подобные мероприятия для конечных потребителей, устраивать соревнования между дилерами-распространителями карточек.

Как рассказал IT-daily директор по региональному развитию «Вэб пласа» Дмитрий Мясников, инвестиции компании в выход на московский рынок оказались маленькими. Фирма всего-то приобрела и установила оборудование Cisco для модемного пула и купила десяток городских номеров. Коммутирующего и маршрутизирующего оборудования в столице устанавливать не потребовалось — еще 7 лет назад «Вэб плас» организовал в Москве, на М-9, свой телекоммуникационный узел (на базе техники той же Cisco) для обмена трафиком.

По словам руководителей «Вэб пласа», в следующем году интернет-провайдер постарается задействовать все 300 линий модемного пула, и по результатам года работы в столице попробует понять, куда ему двигаться дальше. Возможно, что тогда же «Вэб плас» примет решение о том, создавать ли представительство в Москве.

Обсуждение и комментарии

Павел В. - sp-tvmail.ru
14 Feb 2005 3:16 PM
Интернет-провайдер "Вэб Плас" не гарантирует своим клиентам качество предоставляемой услуги и категорично отказывается ввести систему контроля скорости доступа. Отсутствие договоров с физическими лицами, исполненных в письменной форме, позволяет уходить провайдеру от ответственности в случае судебных разбирательств.
 

 

← октябрь 2004 19  21  22  23  24  25  26  27  28 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!