Все новости от 17 ноября 2004 г. Сбербанк России. Приглашение к участию в конкурсе
Порядок
проведения конкурса на поддержку аппаратно-программного комплекса IBM
в центральном аппарате Сбербанка России
1. Предмет конкурса.
Предметом конкурса является выбор фирмы для поддержки аппаратно-программного комплекса IBM в центральном аппарате Сбербанка России (далее по тексту АПК). С победителем конкурса заключается соглашение на срок 2 года.
Состав АПК, передаваемого на обслуживание, указан в Приложении 1 и Спецификациях 1,2,3.
2. Порядок проведения конкурса.
Вид конкурса – открытый.
Количество победителей конкурса - один.
Количество этапов – не более двух.
Дата объявления конкурса – 16.11.2004 г.
Дата подачи материалов – не позднее 18.00 часов, 29.11.2004 г.
Подведение итогов первого этапа и информирование претендентов об итогах – не позднее 06.12.2004 г.
Компания-претендент должна предоставить детальное описание условий поддержки АПК, которые должны соответствовать требованиям изложенным в п.3.
Материалы на конкурс предоставляются в запечатанных конвертах с указанием подающих их компаний и предмета конкурса. Конверты адресуются Председателю Конкурсного комитета, Заместителю Председателя Правления Сбербанка России Погодину Андрею Евгеньевичу с пометкой: “на Конкурс по поддержке аппаратно-программного комплекса IBM в центральном аппарате Сбербанка России”. Адрес Конкурсного комитета: г. Москва, ул. Вавилова, д.19, Сбербанк России.
Материалы, направленные в ненадлежащим образом оформленных конвертах, рассматриваться не будут.
3. Требования к поддержке АПК.
Основным требованием к компании-претенденту является обеспечение расширенной поддержки АПК (Committed Recovery Service), имеющей следующие характеристики:
3.1. Возможность круглосуточной поддержки АПК на месте эксплуатации.
3.2. Круглосуточный приём запросов по телефону и электронной почте с уведомлением о регистрации инцидента.
3.3. Время восстановления системы – в соответствии с Приложением 1.
3.4. Закрепление за Сбербанком России не менее двух сервисных инженеров.
3.5. Ежемесячное профилактическое обслуживание на месте эксплуатации, включающее в себя:
· осуществление контроля технического состояния оборудования и программного обеспечения;
· профилактическое обследование поддерживаемой конфигурации с целью анализа производительности и корректности её работы;
· выявление потенциальных проблем поддерживаемого АПК;
3.6. Техническое обслуживание, требующее прекращения доступности сервера, осуществляется по согласованию с Банком.
3.7. Предоставление плана работ по поддержке АПК на весь период действия контракта.
3.8. Предоставление носителей с программными коррекциями (patches) для обслуживания программного обеспечения, по мере их выпуска производителями ПО.
3.9. Анализ актуальности выпускаемых программных коррекций (patches) для поддерживаемой конфигурации системного программного обеспечения, анализ их совместимости друг с другом и программным окружением Заказчика, необходимости установки новых версий ПО и установка рекомендованного набора программных коррекций (patches) по мере их выхода.
Дополнительные услуги:
3.10. Участие в интеграции поддерживаемого оборудования и ПО с оборудованием и ПО третьих фирм. Взаимодействие с представителями третьих фирм в процессе интеграции. Участие в решении “пограничных” проблем.
3.11. Поддержка программных продуктов систем мониторинга и резервного копирования семейства HP Open View, установленных на сопровождаемом оборудовании.
4. Документы, предоставляемые компаниями-претендентами.
4.1. Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные собственной печатью компании.
4.2. Копии документов, подтверждающих авторизацию компании-претендента компанией IBM на поддержку аппаратно-программных комплексов IBM.
4.3. Ценовые предложения по стоимости поддержки АПК, с разбивкой по позициям и с учетом гарантийных обязательств производителя оборудования (по форме приведенной в Приложении 2).
5. Квалификационные требования к компании-претенденту.
5.1. Компания-претендент должна быть авторизована компанией IBM как сервис-партнер IBM по IBM eServer xSeries.
5.2. Компания-претендент должна быть авторизована компанией IBM как поставщик решений на основе серверов IBM pSeries.
5.3. Компания-претендент должна иметь в своем штате не менее 4 специалистов, сертифицированных на статус IBM eServer Certified Specialist – xSeries.
5.4. Компания-претендент должна иметь в своем штате не менее 4 специалистов, сертифицированных на статус pSeries AIX System Support
5.5. Компания-претендент должна иметь собственную круглосуточную “горячую линию” (службу Helpdesk).
5.6. Наличие возможности эскалирования проблем в сервисный центр IBM.
6. Критерии оценки компаний-претендентов.
6.1. Соответствие предложения конкурсным требованиям по поддержке АПК в центральном аппарате Сбербанка России.
6.2. Стоимость поддержки заявленного на конкурс аппаратно-программного комплекса IBM в центральном аппарате Сбербанка России.
6.3. Дополнительные критерии оценки:
- наличие в штате компании-претендента специалистов, сертифицированных на обслуживание дисковых массивов ЕМС (Clariion CX600 и Symmetrix DMX8000) и HP (HP SureStore XP),
- наличие у претендента опыта установки и поддержки не менее одного программно аппаратного комплекса на базе MS Datacenter Windows2003/ IBM xSeries445/ EMC Clariion (Symmetrix).
|