На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-10-12 на главную / новости от 2004-10-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 октября 2004 г.

ИТ и образование

Новые академические программы от Sun Microsystems

Корпорация Sun Microsystems объявила о начале работы новой программы Sun Java Academy и целого ряда других программ, нацеленных на поддержку талантливых студентов и молодых специалистов. Все эти программы функционируют в рамках объявленного ранее инвестиционного проекта Sun Microsystems в России.

Программа Sun Java Academy призвана помочь всем желающим узнать больше о Java; в рамках ее преподаватели вузов-участников проходят специальное обучение, позволяющее им в дальнейшем преподавать Java студентам вузов. Кроме того, в помощь преподавателям Java будет создан веб-сайт, содержащий всю необходимую информацию, а также организованы педагогические семинары. В ряду других программ можно выделить стипендии для старшекурсников и молодых специалистов, изучающих Java; программу подписки на наиболее востребованные издания о Java; возможность льготного приобретения ПО от Sun Microsystems и подписки на его регулярные обновления. Кроме того, следует отметить и конкурс по программированию на Java, который впервые пройдет в России в этом году (призами здесь cтанут поездка на конференцию по Java в США, стипендии победителям и целевые гранты университетам-победителям); специальную программу интернатуры в центре высоких технологий Sun Microsystems, открытом в этом году.

Уже более десяти лет Sun Microsystems реализует инициативу, нацеленную на активное сотрудничество с образовательными и научно-исследовательскими учреждениями России и стран СНГ. Эта программа включала в себя целый спектр видов деятельности – от поддержки одаренных студентов и научно-исследовательской работы до передачи грантов целому ряду вузов и НИИ России. Среди институтов, с которыми в течение всего этого времени сотрудничала корпорация Sun Microsystems, МИФИ, МФТИ, Физико-технический институт им. Иоффе и др.

IBM и Государственный университет управления будут вместе учить студентов маркетингу по программе MBA

Компания IBM EE/A и Государственный университет управления (ГУУ) провели конференцию «Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде», на которой была представлена одноименная совместная учебная программа MBA. На конференции выступили ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга и ИТ.

Программа обучения MBA «Маркетинг в виртуальной среде», которая будет осуществляться в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации, утвержденными Министерством образования и науки РФ, призвана показать, как объединение современных маркетинговых и информационных технологий позволяет добиться значительных успехов в бизнесе. Выпускники программы получат государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Программа также дает возможность получения соответствующего диплома IBM.

Слушатели, успешно закончившие программу MBA, смогут осуществлять руководство на основе маркетинговых технологий управления, планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией компании, а также организовывать маркетинговую деятельность, контролировать ее, обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, навыками изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, обеспечивать продвижение товаров, уметь использовать рекламу и СМИ для формирования положительного имиджа компании и ее продукции. Обучение и практические занятия будут вести известные отечественные и зарубежные преподаватели и специалисты.

Двухгодичный курс обучения состоит из двух блоков. В первый год слушателям предстоит освоить профессиональные дисциплины: правовые и экономические аспекты управленческой деятельности, стратегический и операционный менеджемент, управление изменениями,, информационные ресурсы и бизнес-коммуникации. Второй год слушатели проведут за изучением таких дисциплин, как аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности, маркетинговые технологии управления и управления продуктами, технологии маркетинговых коммуникаций, маркетинг в виртуальной среде, электронная коммерция, электронный дизайн.

Учись вместе с Corel!

Компания CPS , дистрибьютор Corel Corporation в России и СНГ, представила специальное предложение корпорации Corel для российских учебных заведений: CorelDRAW Graphics Suite 12 PL Classroom License.

Российские учебные заведения могут приобрести комплект лицензий CorelDRAW Graphics Suite 12 PL Classroom License на компьютерный класс, включающий лицензию для учебного класса 15+1 (15 учебных мест и 1 преподавательское) и установочный диск. Стоимость комплекта составляет всего $295. При необходимости может быть приобретена дополнительная лицензия на 30 мест также за $295 (без установочного диска). В акции может принять участие любое учебное заведение, как государственное, так и частное. Новое предложение корпорации Corel адресовано всем учебным заведениям, от школ до университетов и академий, от компьютерных кружков и секций до коммерческих учебных центров. Благодаря этому предложению любое учебное заведение сможет приобрести легальную версию CorelDRAW Graphics Suite 12 по цене чуть выше 500 руб. за учебное место. Время действия акции не ограничено.

Нынешняя инициатива стала продолжением прошлогодней акции по 11-й версии CorelDRAW Graphics Suite, но в отличие от нее она не ограничивается по времени. Действие акции распространяется не только на Россию, но и на все страны бывшего Советского Союза (за исключением прибалтийских). Подробности на российском сайте Corel Corporation по адресу: http://www.corel.ru/index.php?page=14.

 

← сентябрь 2004 6  7  8  11  12  13  14  15  17 ноябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!