На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-17 на главную / новости от 2004-9-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 сентября 2004 г.

"Связь-банк" консолидирует данные

Специалисты компании Intersoft Lab внедрили хранилище данных (ХД) "Контур Корпорация" и приложение "Основная отчетность по РПБУ" в "Связь-банке".

Цель проекта – консолидация финансовой информации для подготовки сводной отчетности, контроля и управления деятельностью филиалов. Для банка с большой филиальной сетью (29 филиалов, расположенных в различных регионах страны) эта задача имела особую актуальность.

В результате внедрения в "Связь-банке":

  • построено финансовое ХД и налажена технология автоматического сбора и структурированного хранения первичных данных бухгалтерского учета из филиалов;

  • при загрузке в хранилище обеспечен автоматический контроль корректности и логической целостности данных, поступающих из филиалов;

  • в ХД загружены сведения об операциях филиалов, проводимых с начала текущего года;

  • обеспечен выпуск бухгалтерской отчетности, как сводной, так и по филиалам.

Банк будет выпускать более 20 видов отчетов. Кроме того, специалисты банка получили возможность создавать и рассылать аналитические отчеты, используя OLAP-технологии.

Переход к работе с хранилищем "Контур Корпорация" позволил "Связь-банку" создать единое информационное пространство, упростить управление региональными структурами, сократить сроки подготовки обязательной сводной отчетности и гарантировать ее корректность. Если раньше на подготовку отчетов уходило несколько дней, то сейчас этот процесс занимает всего несколько часов.

Учитывая успех этого проекта, банк планирует продолжить сотрудничество с компанией Intersoft Lab. В частности, уже в текущем году планируется существенно расширить состав информации, собираемой в хранилище, и разработать новые виды аналитических отчетов.

Наталья Шестопалова

 

← август 2004 13  14  15  16  17  20  21  22  23 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!