На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-5-12 на главную / новости от 2004-5-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 мая 2004 г.

Готовятся к выпуску — графические платы SPARKLE SP-AG40UPT с процессором GeForce 6800 Ultra

SPARKLE 6800 Ultra обеспечит идеальную компьютерную графику с ошеломляющей производительностью и новыми функциями, гарантирующими максимально реалистичные, завораживающие эффекты нового поколения.

Семейство продуктов SPARKLE GeForce 6800 поступит в продажу в июне.

Кевин Ван, директор SPARKLE по продажам, комментирует: «Семейство продуктов SPARKLE GeForce 6800 действительно станет большим шагом вперед в сфере компьютерной графики, так как мы сумели обеспечить фантастическое качество 3D-изображений при ошеломительных скоростях воспроизведения живой графики».

Спецификация SP-AG40UPT

Номер модели

SP-AG40UPT

Графический процессор

NVIDIA GeForce 6800 Ultra

Графическое ядро

256-разрядное

Тактовая частота памяти

1100 МГц

Тип памяти

256 Мбайт GDDR3

Интерфейс памяти

256-разрядный

Тип шины

AGP 3.0 8x/4x, AGP 2.0 4x/2x

RAMDAC

400 МГц  (поддерживает два дисплея QXGA)

Полоса пропускания памяти

35,2 Гбайт/с

Скорость заполнения

6,4 миллиарда текселов/c

Вершин в секунду

600 млн.

Пикселов на такт (макс.)

16

Текстур на пиксел

16

Поддержка двух одноканальных DVI

Разрешение до QUXGA

VIVO

Video-In and Video-Out

Особенности и преимущества GeForce 6800

Суперскалярная 16-поточная архитектура графического процессора

Обеспечивает восьмикратное повышение скорости обработки теней по сравнению с предыдущим поколением продуктов, гарантируя оптимальную производительность для игр

Механизм CineFX 3.0

Создает кинематографические эффекты нового поколения. Полная поддержка Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0 позволяет создавать захватывающие и сложные спецэффекты. А архитектура шейдера нового поколения делает процесс игры еще более динамичным и гладким.

Первый видеопроцессор на одном кристалле

Обеспечивает бесподобные видеохарактеристики и функции

Технология UltraShadow II

Повышает качество изображения в самых передовых играх, таких как Doom III от id Software, где используются сложные сцены с множеством источников света и объектов. Технология второго поколения гарантирует более чем четырехкратное повышение скорости обработки теней по сравнению с предыдущим поколением.

Технология High-Precision Dynamic-Range (HPDR)

Основанная на технологии OpenEXR от Industrial Light & Magic, NVIDIA HPDR устанавливает новые стандарты четкости и качества изображения благодаря возможностям вычислений с плавающей запятой при обработке теней, фильтрации, текстурировании и смешивании.

Технология Intellisample 3.0

Самый быстрый механизм сглаживания обеспечивает сверхреалистичные изображения без зубчатых краев при молниеносных скоростях обработки. Качество изображения поднимается на недостижимые прежде высоты благодаря новой структуре отсчётов «вращающаяся сетка».

Unified Driver Architecture (UDA)

Часть унифицированной программной среды (USE) NVIDIA Forceware, NVIDIA UDA обеспечивает прямую и обратную совместимость с программными драйверами. Упрощает переход на новый продукт NVIDIA или обновление драйверов, так как все продукты NVIDIA работают с одним и тем же программным обеспечением драйверов.

Мультидисплейная технология nView

Программно-аппаратная технология nView обеспечивает максимальную гибкость мультидисплейных конфигураций и гарантирует беспрецедентные возможности управления способом отображения информации для конечного пользователя. Графические процессоры NVIDIA способны поддерживать несколько дисплеев, но в графической плате эта возможность может быть не реализована. Прежде чем покупать графическую плату, убедитесь, пожалуйста, что она поддерживает работу с несколькими дисплеями.

Digital Vibrance Control 3.0

Позволяет цифровым способом регулировать цветовые характеристики изображения для компенсации влияния внешнего освещения на рабочем месте, добиваясь точных и сочных цветов при любых условиях.

Высокоскоростной интерфейс памяти GDDR3

Поддержка самой быстродействующей в мире памяти GDDR3 гарантирует максимальную частоту кадров в новейших играх и приложениях.

256-разрядный интерфейс памяти с развитым управлением памятью

Гарантирует повышенное быстродействие и эффективность памяти для максимально быстрой работы новейших игр и приложений.

128-разрядные вычисления студийной точности

128-разрядное вычисление студийной точности на протяжении всего конвейера гарантирует наилучшее качество изображения в самых сложных приложениях, предотвращая дефекты, вызываемые низкой точностью расчетов.

32-битная точность отображения цветов при полном быстродействии

Гарантирует повышенное качество изображения без потери производительности.

Полная поддержка MPEG

Гарантирует бесподобное видеоизображение, благодаря кодированию и декодированию аналогового и цифрового контента.

Передовой адаптивный метод преобразования чересстрочного видео в прогрессивное

Сглаживает изображение при воспроизведении видео и DVD на прогрессивных дисплеях

Масштабирование и фильтрование видео

Технология высококачественного масштабирования и фильтрования улучшает качество видеоизображения при любых размерах окна, включая полноэкранный режим HDTV.

Встроенный ТВ-кодер

Обеспечивает лучшую в своем классе функциональность TV-out при разрешениях до 1024x768

Оптимизация и поддержка Microsoft® DirectX® 9.0

Гарантирует наилучшую производительность и совместимость всех приложений DirectX 9

Оптимизация и поддержка OpenGL® 1.5

Гарантирует наилучшую производительность и совместимость всех приложений OpenGL

AGP 8X

Удваивает полосу пропускания AGP 4X с 1,1 Гбайт/с до 2,1 Гбайт/с. AGP 8X позволяет прорисовывать более сложные модели и более детальные текстуры, делая среду игр еще богаче и реалистичнее. Бесперебойная подача данных сглаживает и ускоряет видеопотоки, устраняя любые помехи.

Поддержка PCI Express

PCI Express — это новая архитектура шины Intel, которая удваивает полосу пропускания шины AGP 8X, обеспечивая скорость передачи данных свыше 4 Гбайт/с в обе стороны. Поддерживается в GeForce PCX и некоторых других версиях графических процессоров GeForce 6800.

Двухканальные 400-МГц преобразователи RAMDAC

Молниеносно быстрые преобразователи RAMDAC поддерживают два дисплея QXGA со сверхвысокими, эргономичными значениями частоты кадров до 2048 x 1536 при 85 Гц

Поддержка двух одноканальных DVI

Позволяет управлять плоскими дисплеями самого большого размера и с самым высоким разрешением

0,13-мкм технологическая норма

Обеспечивает максимальную производительность благодаря высокой тактовой частоте.

 

← апрель 2004 8  9  10  11  12  13  14  15  16 июнь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!