Все новости от 15 марта 2004 г. «Седиком» официально открыл региональный центр технической поддержки Alvarion
Компания «Седиком» официально открыла в Москве региональный центр технической поддержки оборудования Alvarion (Alvarion Local Customer Service Center ALCSC).
На сегодняшний день в штате центра работает 21 сотрудник. Руководит ALCSC по странам СНГ технический директор «Седикома» Михаил Зорин. (Он совмещает две должности.)
Как рассказал IT-daily г-н Зорин, сегодня техническая поддержка осуществляется не по всем продуктовым линейкам Alvarion. По словам Михаила Зорина, объем инвестиций в создание центра составил более 20 тыс. $, причем большая часть этих средств была затрачена «Седикомом».
Напомним, центр начал свою работу в конце июня прошлого года и в течение девяти месяцев функционировал в тестовом режиме.
|