На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-9-8 на главную / новости от 2003-9-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 сентября 2003 г.

Альфа-банк-Экспресс — к вашим услугам!

Розничное подразделение Альфа-банка — Альфа-банк-Экспресс — объявило о завершении тестирования и запуске в эксплуатацию системы “Электронный банк”, обеспечивающей банковское обслуживание через Интернет и по телефону (первое экспресс-отделение Альфа-банка появилось в Москве в январе, с тех пор их открыто еще пятнадцать в разных районах города).

Выступивший 3 сентября на пресс-конференции, посвященной этому событию, член правления Альфа-банка руководитель блока “Розничный бизнес” Мачей Лебковски сказал: ”Мы строим многоканальный и многопродуктовый банк, что означает доступность всей линии продуктов в его отделениях, в банкоматах с депозитными функциями, через Интернет и по телефону”. Он подчеркнул, что Альфа-банк-Экспресс создан как бренд розничного бизнеса Альфа-банка, предназначенный и для физических лиц, и для нужд малого бизнеса.

“Электронный банк” — это Интернет-банк и телефонный банк для частных и корпоративных клиентов. Телефонный банк работает как в режиме автоответчика, так и через операторов и является не только информационной службой, но и полноценным каналом управления счетом. Интерфейсы Интернет-банка понятны и просты в обращении, снабжены системой подсказок.

Чтобы пользоваться услугами “Электронного банка”, нужно всего один раз прийти в любое отделение Альфа-банка, открыв счет, стать его клиентом и получить средства доступа к операциям. После этого с банком можно работать не выходя из дома. Теперь в вашем распоряжении — полный набор банковских услуг (около 50 операций) и доступ к управлению счетами 24 часа семь дней в неделю. Клиенты могут открывать счета и депозиты, переводить деньги с одного счета на другой, пополнять сумму депозита или уменьшать ее, заводить карточку и гасить задолженность по кредитам, а также конвертировать средства из одной валюты в другую.

Надежность проведения операций обеспечивается многоуровневой системой, состоящей из средств идентификации, сеансовых ключей, средств криптозащиты, защищенных каналов связи, электронных подписей и прочих элементов безопасности.

В экспресс-отделениях Альфа-банка стойка операциониста является многофункциональной и работающий за ней сотрудник одновременно выполняет функции кассира, операциониста и “советника” клиента. Такая организация вызвана стремлением создать более приятный и удобный стандарт обслуживания посетителей.

Не менее важным в работе банка, по словам г-на Лебковски, является развитие продуктового ряда, который постоянно достраивается. Это, например, кредитная карта для физических лиц с лимитом кредитования размером в два с половиной месячных доходов клиента, а также овердрафт для малого бизнеса. Со временем будет создана система оплаты коммунальных платежей с возможностью проведения расчетов в экспресс-отделениях, через Интернет и по телефону. Заключен договор с одной из крупных торговых сетей с целью развития потребительского кредитования в рамках обслуживания клиентов Альфа-банка.

Сейчас идет работа по переводу старой клиентской базы (а это полмиллиона человек) в новые структуры. К концу нынешнего года планируется увеличить число экспресс-отделений до двадцати, а в следующем -- завершить построение сети розничного обслуживания для Москвы, доведя количество отделений до сорока единиц.

Распространение системы в регионах и в первую очередь в Санкт-Петербурге станет следующим шагом после того, как структура, созданная в Москве, уверенно заработает. Это может быть в конце 2004-го — первой половине 2005 г. “Нам важно не развитие слишком быстрыми темпами. Качество обслуживание — вот самый главный принцип подхода к системе «Электронный банк» в регионах” — сказал в заключение своего выступления г-н Лебковски.

 

← август 2003 2  3  4  5  8  9  10  11  12 октябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!