На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-9-3 на главную / новости от 2003-9-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 сентября 2003 г.

“Русь-банк” укрепляет свой розничный сектор

Компания “Асофт”“Асофт” и коммерческий “Русский межрегиональный банк развития” (“Русь-банк”) заключили договор на годовое сопровождение установленной в банке системы безналичных расчетов на основе международных банковских карт. За это время планируется внедрение целого ряда компонентов созданной компанией “Асофт” системы самообслуживания клиентов банка, включая модули Internet-клиент-банк и GSM-банкинг, а также совершенствование установленной ранее системы. Необходимость этих мероприятий объясняется дальнейшим укреплением позиций банка на рынке розничных банковских услуг и ростом числа их клиентов — владельцев банковских карт.

Система безналичных расчетов “Русь-банка” построена на основе использования двух технологий –быстрой разработки приложений StellArt компании “Асофт” и виртуализации и сервер-консолидации Virtuozzo компании SWSoft (www.sw.ru). Virtuozzo позволяет разделить физический сервер торговой организации на несколько “виртуальных” Linux-серверов (так называемых Virtual Private Server, VPS), функционально идентичных отдельным физическим компьютерам, каждый из которых может быть использован для работы с различными приложениями и иметь строго регламентированный круг пользователей. Это позволяет наиболее рационально распределять нагрузки на физический сервер банка, управлять ресурсами (пространством на диске, оперативной памятью, загрузкой процессора) каждого VPS в зависимости от интенсивности выполнения ими тех или иных функций, а также обеспечивать возможность “прозрачного” использования одних и те же ресурсов компьютера разными VPS. Сохраняющаяся при этом изолированность данных, хранящихся на различных «виртуальных» серверах, позволяет размещать на одном и том же компьютере как внутрикорпоративную информацию, доступ к которой имеют только сотрудники банка, так и информацию, доступную клиентам банка через Internet. В целом это приводит к экономии затрат на аппаратную часть системы, упрощает процедуру администрирования при сохранении высоких требований к безопасности всей системы.

 

← август 2003 1  2  3  4  5  8  9  10  11 октябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!