На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-8-8 на главную / новости от 2003-8-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 августа 2003 г.

Рыбалка ---- не роскошь, а средство достижения цели

Лето, как известно, больше располагает к отдыху, чем к работе, но деловая жизнь, несмотря на жару, не замирает, и организаторы проводимых в эти дни мероприятий стараются учитывать неодолимую тягу горожан к поездкам на лоно природы.

Так, компания Ergodata подводила итоги третьего этапа маркетинговой акции "Вокруг света" в "Рыбацкой деревне" (комплекс отдыха на территории ВВЦ), совместив тем самым полезное -- награждение победителей третьего этапа -- с приятным -- рыбной ловлей.

Партнерская программа "Вокруг света", стартовавшая 24 марта, предполагает десять этапов, каждый из которых направлен на продвижение продукции одного из десяти производителей -- Canon, Digitex, HP, Lexmark, Memorex, OKI, Samsung, TDK, Verbatim, Xerox и продолжается три-четыре недели. За это время партнеры Ergodata берут курс на активизацию закупок одной торговой марки и прилагают все усилия для ее продвижения.

Два первых этапа уже миновали, а третий под названием "Курс на Samsung!" проходил с 26 мая по 20 июня и был посвящен продвижению расходных материалов этой компании к лазерным принтерам, факсам и МФУ, а также струйным факсам и МФУ.

Первой частью мероприятия в "Рыбацкой деревне" стало объявление победителей этапа. Ими были названы две московские компании "Теко Копирс" (первое место), АКИД (второе место) и ДНС из Владивостока (третье место). Все призеры получили бонусные очки, которые приплюсовывались к их коммерческим результатам.

Вторая часть была посвящена рыбной ловле. Она также была организована на конкурсной основе: стремясь выработать у участников навыки, необходимые в кругосветном путешествии (умение прокормить себя рыбалкой), устроители соревнования (кстати, не только этого, но и проводившихся по результатам первых двух этапов) также добавляли победителям бонусы в общий зачет.

Задачей конкурсантов было поймать две рыбы за минимальное время; специальный приз вручался и рыбаку, выловившему самый крупный экземпляр. Первое место и 30 000 баллов получила московская фирма ES, представитель которой справился с поставленной задачей за девять минут, а самый "тяжеловесный" улов (форель на 885 г.) вместе с 5000 баллов бонуса достался столичной фирме НДОТ.

Опыт проведения подобных мероприятий, на наш взгляд, интересен тем, что сочетает в себе не только "деловые соревнования", способствующие фокусированию усилий и пополнению конкретных знаний и навыков партнеров, но и развлекательные конкурсы, помогающие общению дилеров между собой, возникновению "горизонтальных" связей и обмену опытом. Одновременно они дают людям возможность проявить и другие свои способности, направив их к достижению основной цели.

Кстати, главный приз маркетинговой программы стоит того, чтобы за него бороться, -- это двухнедельное морское путешествие на двоих по экзотическому маршруту на первоклассном лайнере. Кроме того, еще четыре компании (две московские и две региональные) по итогам программы выиграют путешествия на южные острова -- Маэ, Бали, Цейлон и Лангкави.

 

← июль 2003 4  5  6  7  8  11  12  13  14 сентябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!