На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-30 на главную / новости от 2003-7-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июля 2003 г.

Человек WD в России

C целью укрепления позиций на территории бывшего СССР корпорация Western Digital (WD ) учредила должность регионального менеджера по продажам в России, на Украине, в СНГ и странах Балтии. На нее назначен Игорь Фроликов, в круг обязанностей которого входит обеспечение продаж продукции WD, работа с дистрибьюторами и OEM-партнерами, а также координация маркетинговой активности компании.

Г-н Фроликов окончил Московский техникум автоматики и электроники, Московский инженерно-физический институт и ряд специализированных бизнес-курсов. В компьютерном бизнесе -- с 1993 г. Работал в компаниях IBM и Microsoft.
Игорь Фроликов - новый региональный менеджер Western Digital по продажам
Игорь Фроликов - новый региональный менеджер Western Digital по продажам
Церемония официального представления нового регионального менеджера партнерам и журналистам состоялась в Москве 2 июля. В ней приняли участие региональный директор WD по развивающимся рынкам Хафиз Хаваджа (Hafeez Khawaja) и руководитель европейского отдела технического консалтинга WD Алекс Блэквел (Alex Blackwell).

По их словам, Western Digital уверенно наращивает свои доли на рынке 3,5-дюймовых накопителей на жестких магнитных дисках (НЖМД). Как в мире (только в IV кв. 2002 г. их было отгружено более 10,3 млн. штук, что обеспечило корпорации чистый доход в размере 73 млн. долл. и, по данным аналитической компании TrendFocus, 22,5% мирового рынка этих устройств*), так и в нашей стране.

При этом особые надежды возлагаются на высокоемкие высокоскоростные диски, использующие перспективный интерфейс Serial ATA (см. заметку "Western Digital возвращается на рынок серверных дисков", PC Week/RE, N 7/2003, с. 26). Предполагается, что данные накопители все шире будут применяться не только в ПК, но и в различных бытовых устройствах, связанных с записью и воспроизведением аудио- и видеоинформации. Но основным их потребителем станет все же корпоративный рынок. Так, по прогнозам IDC, к 2006 г. НЖМД с интерфейсом Serial ATA займут, в натуральном выражении, около 45% этого рынка, оставив примерно 25% доминирующим ныне НЖМД с параллельным SCSI, 20% -- НЖМД с Fibre Channel и 10% -- НЖМД с интерфейсом Serial Attached SCSI (SAS).

Игорь Фроликов отметил, что, несмотря на британский адрес на своих визитках, жить и работать (в домашнем офисе) он будет в Москве, находясь в тесном виртуальном контакте с мюнхенской штаб-квартирой Western Digital. При этом каких-либо перестановок в стане прямых партнеров WD в обозримом будущем не предвидится.

Дело в том, что работой всех четырех отечественных дистрибьюторов -- "Аэртон" , ELKO , "Квазар-Микро" и Millennium Distribution Group-- и двух ОЕМ-партнеров, российской "Формозы" и украинской "Kvazar-Micro Factory", высшее руководство Western Digital довольно.

Изменения коснутся лишь вопросов технической поддержки продукции WD: в целях улучшения обслуживания конечных пользователей все сервис-договоренности "перекочуют" из дистрибьюторских контрактов в "нормальные" сервис-соглашения. Кроме того, предполагается провести ряд совместных маркетинговых акций с наиболее успешными партнерами второго уровня.

По словам г-на Фроликова, среди 24 компаний с подобным статусом есть ряд фирм, продающих в квартал по 5--6 тыс. дисков. Именно этим фирмам маркетинговая поддержка будет оказана в первую очередь. 4*Для сравнения: по данным той же TrendFocus, в IV кв. 1998 г. на долю Western Digital приходилось лишь 16% мирового рынка 3,5-дюймовых НЖМД.

 

← июнь 2003 21  22  23  24  25  28  29  30  31 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!