На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-30 на главную / новости от 2003-7-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июля 2003 г.

“Тинькофф” остановил свой выбор на Axapta

Компания “АНД Проджект” завершила создание ERP-системы пивоваренной компании “Тинькофф”, построенной на базе продукта Microsoft Business Solutions﷓Axapta и обеспечивающей управление продажами, закупками и производством, а также ведение управленческого учета.

Решение о внедрении современной системы корпоративного управления обусловлено стратегическими целями и планами по развитию бизнеса “Тинькофф”, в числе которых строительство и запуск нового крупного завода по выпуску бутылочного пива, увеличение доли присутствия на российском рынке, желание стать компанией, отвечающей международным корпоративным стандартам, выход на рынки капитала.

Проект стартовал в октябре 2002 г. и предполагал установку и настройку модулей “Финансы”, “Торговля”, “Логистика” и “Производство”. Сейчас с их помощью осуществляется управление ключевыми бизнес-процессами компании “Тинькофф”, включая изготовление, реализацию пива и оказание услуг общественного питания в фирменной сети ресторанов-пивоварен. Реализованы такие необходимые для управления производством функции, как сводное планирование и расчет себестоимости. Управленческий персонал оперативно получает информацию о заказах клиентов, закупках, расчетах с контрагентами и на этой основе имеет возможность планировать производство и потребности в сырье и материалах с 10%-ной точностью, а также вести учет всех технологических операций. Руководство компании в любой момент может получить стандартные отчеты, касающиеся:

  • прибылей и убытков, движения денежных средств;
  • планирования закупок, производства и реализации;
  • себестоимости продукции (оказываемых услуг);
  • заказов клиентов;
  • закупок;
  • взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;
  • наличия сырья и товара на складе;
  • исполнения бюджета.

Важная особенность этого проекта состоит в том, что он выполнялся параллельно с запуском нового крупного завода “Тинькофф” по производству бутылочного пива в пригороде Санкт-Петербурга (город Пушкин, бывшее Царское Село). За два месяца работы завода объем продаж пивоваренной компании вырос в 25 раз. В настоящее время спрос на пиво “Тинькофф” в три раза превышает предложение. По словам финансового директора компании Вадима Стасовского, без ERP-системы им просто не удалось бы справиться с возросшим потоком заказов.

С. С.

 

← июнь 2003 21  22  23  24  25  28  29  30  31 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!