На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-30 на главную / новости от 2003-7-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июля 2003 г.

Управлять качеством на “Нойзидлер Сыктывкаре” поможет “СпецТек”

Санкт-Петербургская компания “СпецТек” окажет консалтинговые услуги по разработке и внедрению на предприятии “Нойзидлер Сыктывкар” интегрированной системы управления качеством и экологического менеджмента. Проект стартовал в июле и должен быть завершен к сентябрю следующего года.

“Нойзидлер Сыктывкар” — правопреемник “Сыктывкарского лесопромышленного комплекса” — одно из крупнейших предприятий отрасли в России. Оно входит в группу Neusiedler AG (Австрия), которая является подразделением Mondi — лесобумажного концерна транснациональной корпорации Anglo American. Группа Neusiedler относится к числу крупнейших европейских изготовителей бумаги (более 1,4 млн. т в год) и обладает производственными мощностями в четырех странах Европы (Австрии, Венгрии, Словакии и России). Сложность и многофакторность процессов целлюлозно-бумажного производства требует специальной системы управления качеством. Кроме того, такая система необходима для выхода предприятия на европейский рынок, поскольку без нее было бы трудно удовлетворить требованиям международных стандартов ISO 9000. Эксплуатация системы менеджмента качества на предприятии целлюлозно-бумажной промышленности, в свою очередь, тесно связана с решением вопросов экологической безопасности в соответствии со стандартами ISO 14000.

Консультанты “СпецТека” проведут анализ управленческой структуры и системы документации, регламентирующей обеспечение качества и природоохранную деятельность, формализуют соответствующие бизнес-процессы компании, определят цели и задачи для каждого подразделения, выработают рекомендации по совершенствованию организационной структуры, распределению полномочий и ответственности сотрудников.

Кроме того, они развернут на “Нойзидлер Сыктывкаре” собственное приложение TRIM-QM. Оно представляет собой специализированную систему документооборота, обеспечивающую реализацию основного принципа менеджмента качества — принципа непрерывного усовершенствования. Персонал предприятия получает возможность постоянно анализировать протекающие на предприятии процессы, фиксировать недостатки, вносить изменения в действующие процедуры и политику компании, планировать корректирующие и предупреждающие действия.

С. С.

 

← июнь 2003 21  22  23  24  25  28  29  30  31 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!