На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-30 на главную / новости от 2003-7-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июля 2003 г.

SAP изменила практике прямых продаж лицензий

Во вторник, 29 июля, российское представительство SAP объявило о подписании партнерского соглашения с компанией TopS BI и присвоении ей статуса SAP Channel Partner.

По заявлению главы представительства SAP Алексея Шлыкова, TopS BI стала первой в России компанией, получившей подобный статус. Он позволяет обладателю заниматься продажами лицензий, внедрением, а также разработкой решений для малого и среднего бизнеса на базе платформы SAP All In One.

Для российского представительства SAP это первый случай, когда при продвижении программных продуктов оно отходит от практики прямых продаж лицензий. Как рассказал IT-daily Алексей Шлыков, в настоящее время специалистами TopS BI созданы два отраслевых решения на базе All In One. Одно из них предназначено для дилерских компаний, а другое — для фирм, специализирующихся на оказании сервисных услуг. Данные разработки находятся пока в стадии сертификации. Однако, по словам главы московского офиса SAP, представительство со своей стороны готово заявлять потенциальным клиентам, что они получат от TopS BI полностью сертифицированные решения, поскольку до окончания проекта по внедрению процесс выдачи необходимых документов будет завершен.

На разных стадиях подготовки собственных отраслевых решений на платформе All In One находятся еще как минимум девять компаний из стран бывшего СНГ. Однако Алексей Шлыков высказал мнение о том, что партнерский статус Channel Partner получат еденицы, поскольку «процесс выбора партнеров будет очень тщательным». В ближайших планах SAP – распространение решений на платформе All In One в России и Украине. Причем планов по захвату «большой части рынка систем для среднего и малого бизнеса» (СМБ) у SAP нет. По оценкам представителей компании, даже после завершения разработки некоторого количества отраслевых программных продуктов, доля их продаж по отношению ко всему бизнесу SAP не превысит 15%.

Своим основным конкурентом на рынке систем для СМБ в SAP считают Microsoft с ПО MBS-Axapta. Поэтому ценовой коридор для новых систем на базе SAP All In One будет определяться стоимостью аналогичных решений от MBS. (То есть, максимальная цена решения не должна превышать 500 тыс. $).

 

← июнь 2003 21  22  23  24  25  28  29  30  31 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!