На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-4 на главную / новости от 2003-7-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июля 2003 г.

Екатеринбургский автосалон приобрел решение для автоматизации

В пятницу, 4 июля, екатеринбургская компания «Тойота центр Екатеринбург север», которая является официальным дилером Toyota, подписала с фирмой «Интеллект-Сервис» контракт на внедрение у себя системы Incadea*. Об этом IT-daily рассказал генеральный директор «Интеллект-Сервиса» Владимир Пичугин.

По его словам, договор с московским разработчиком был заключен 4 июля текущего года.

Переговоры между компаниями о необходимости внедрения новой системы продолжались с апреля. Как рассказал IT-daily системный администратор «Тойота центр Екатеринбург север» Сергей Шестопалов, германское решение на базе Microsoft Busines Solutions Navision екатеринбургская фирма выбрала потому, что, во-первых, на сегодняшний день это решение она сочла по сути единственным из представленных на российском рынке, которое ориентировано именно на автомобильных дилеров. Тратить же деньги на какое-либо из более крупномасштабных решений, имеющих не необходимый автодилерам функционал, компания посчитала нецелесообразным. Второй причиной, по которой заказчик остановил свой выбор на Incadea, по словам Сергея Шестопалова, стал тот факт, что платформа MBS Navision сертифицирована российским Институтом профессиональных бухгалтеров.

По расчетам г-на Шестопалова, екатеринбургский «Тойота центр» планирует создать у себя с помощью данной системы около 20 автоматизированных рабочих мест. (Одна пользовательская лицензия Incadea стоит порядка 2 тыс. евро). По замыслу «Интеллект-Сервиса», германская система должна автоматизировать финансовую деятельность заказчика, продажи и заказ автомобилей и запчастей, сервисные работы и взаимоотношения с клиентами.

В настоящее время идет первый (консалтинговый) этап проекта, в ходе которого специалисты «Интеллект-Сервиса» разработают конфигурацию системы. После этого можно будет также определить, какое именно компьютерное оборудование потребуется заказчику для обеспечения успешной работы Incadea.

Предполагается что часть из заплаированных к автоматизации рабочих мест будет введена в эксплуатацию в течение полугода. Завершить основную часть внедрения сотрудники «Интеллект-Сервиса» собираются за год.

*Решение Incadea является разработкой одноименной германской компании.

 В продолжение темы:
2004-04-09   «Кларус Трейдинг» автоматизирует свои филиалы
2006-07-26   Екатеринбургский автодилер получил систему электронного документооборота

 

← июнь 2003 1  2  3  4  6  7  8  9  10 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!