На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-28 на главную / новости от 2003-3-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 марта 2003 г.

Семинар компании “Компас” по CRM-решениям

13 марта компания “Компас” при содействии Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты и консалтинговой фирмы РКН провела образовательный семинар “Повышение эффективности деятельности компании в современных условиях за счет внедрения CRM-технологий”.

Его целью было освещение вопросов применения CRM-технологий как инструмента управления маркетингом взаимоотношений с клиентами, реализации на практике клиент-ориентированного подхода.

Особое внимание на семинаре было уделено проблемам внедрения CRM. При этом рассматривались как довольно традиционные проблемы внедрения любого управленческого ПО (несоответствие ПО и задач, стоящих перед предприятием, психологические аспекты), так и специфические (смутные цели приобретения CRM-систем и некорректные ожидания от ее внедрения, невысокий уровень управленческого и коммуникативного менеджмента на предприятии).

Членам торгово-промышленной палаты, которые составили основную часть слушателей (более 30 предприятий), было рассказано о современных методах конкурентной борьбы, которые из области так называемых продуктовых и ценовых войн все более смещаются в область качества обслуживания клиентов и дифференцированного маркетинга.

Именно в этих условиях важно использовать клиент-ориентированный подход, а проще говоря, осуществлять с помощью программного обеспечения индивидуальный подход к клиентам. Подробно был рассмотрен и состав CRM-решений.

А. Л.

 

← февраль 2003 23  24  25  26  27  28  29  30  31 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!