Все новости от 28 марта 2003 г. Minolta-QMS собирается “раскрасить” российских дилеров в три цвета
Американская компания Minolta-QMS сообщила, что в 2002 г. продажи ее монохромных принтеров в России увеличились по сравнению с 2001 г. на 30%, а цветных — почти втрое.
Стремясь не только закрепить, но и развить достигнутые успехи, фирма разработала новую программу авторизации реселлеров и назвала ее “Мега 2003”.
Согласно данной программе любой дилер, осуществляющий определенный объем закупок продукции Minolta-QMS, может получить один из трех статусов — авторизованный (ежемесячный объем продаж от 4000 до 9999 долл.), серебряный (10 000 — 19 999 долл.) или золотой (20 000 долл. и выше) и соответствующие этим статусам льготы.
Подробные условия программы “Мега 2003” — ее результаты будут объявлены через год — выложат на сайт www.minolta-qms.ru, как только закончится его реконструкция. Сейчас же получить их можно непосредственно у поставщика (по адресу: minolta-qms@rus.ru) либо у дистрибьюторов — фирм Legion Group и “Русский стиль”.
Координатор по маркетингу московского офиса Minolta-QMS Наталия Максименко сообщила, что раньше американская компания никак не дифференцировала партнеров второго уровня и не устанавливала им никаких планок.
В феврале прошлого года из 50 фирм, занимавшихся поставками конечным пользователям ее принтеров, расходных материалов и дополнительного оборудования, по результатам объемов продаж было авторизовано семь лучших реселлеров. Предполагается, что по итогам программы “Мега 2003” количество авторизованных дилеров увеличится в три раза.
В. М.
|