На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-17 на главную / новости от 2003-3-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 марта 2003 г.

«Инкап» получил возможность наладить контакт мэрии с населением

В понедельник, 17 марта, компания «Инкап» объявила о том, что мэрия Ярославля утвердила проект по разработке и внедрению системы управления контактами с населением для главной дежурной службы (ГДС)*.

«Инкап» собирается реализовать проект на базе собственного программного продукта — операторского центра «Капелла». Будущая система должна выполнять следующие функции: регистрация всей информации, поступающей в ГДС по телефону, запись и сохранение состоявшихся разговоров в единой базе данных, напоминание о просроченных и близких к завершению заявках, а также формирование отчетов с требуемой регулярностью. Помимо этого будет создана база знаний, позволяющая оперативно отвечать на наиболее характерные вопросы.

Создаваемый программно-аппаратный комплекс предусматривает обслуживание звонков в двух режимах работы: автоматическом (режиме голосовой почты) и с помощью дежурных операторов.

Как рассказал IT-daily начальник отдела CRM-решений «Инкап» Эдуард Лысенко, завершить проект компания планирует в мае текущего года. Внедренная система будет рассчитана на 12 входных линий.

По словам г-на Лысенко, этот проект полностью финансируется муниципальным бюджетом и его стоимость «укладывается в рамки 10 тыс. $».

*ГДС — подразделение мэрии Ярославля, занимающееся приемом и обработкой обращений граждан и организаций. 

 Предыдущие публикации:
2003-01-31   «Инкап» разработал call-center
 В продолжение темы:
2003-11-27   «Инкап» завершил два проекта по внедрению «Капеллы»

 

← февраль 2003 12  13  14  16  17  18  19  20  21 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!