На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-13 на главную / новости от 2003-3-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 марта 2003 г.

“Две зимние сказки” закончились в “Планете льда”

Центр электронного бизнеса “Дилайн” подвел итоги рибейтной маркетинговой программы “Две зимние сказки”, проводившейся с 16 января по 14 февраля и направленной на продвижение персональных компьютеров и серверов, продаваемых под торговыми марками HP и Compaq.

Завершение программы ее лидеры — представители девяти фирм, отличившихся в закупках ПК, и девяти фирм, добившихся выдающихся успехов в продвижении серверов, — отметили вечеринкой в шотландском стиле, затянувшейся до полуночи и cостоявшейся в московском кёрлинг-клубе “Планета льда”.

Это еще вопрос, что сложнее: загнать тяжеленный 'камень' в находящийся на другом конце ледового поля 'дом' или выпить на скорость несколько бокалов настоящего виски

Это еще вопрос, что сложнее: загнать тяжеленный “камень” в находящийся на другом конце ледового поля “дом” или выпить на скорость несколько бокалов настоящего виски

Пока мужчины выясняли, кто из них крепче, девушки лихо отплясывали под волынку

Пока мужчины выясняли, кто из них крепче, девушки лихо отплясывали под волынку

Реселлеры из Москвы, Красноярска, Томска, Тюмени и Южного Урала были разделены на команды, выступавшие под именами известнейших шотландских кланов, и после ускоренного тренинга приняли участие в соревнованиях по кёрлингу.

Пока одни команды катали специальные “камни” по льду и старались как можно точнее загнать их в так называемые “дома”, другие участники вечеринки cлушали “живую” волынку, беседовали с ведущими специалистами HP и “Дилайна”, любовались выступлением группы шотландского танца и наблюдали за показательным турниром фехтования на мечах. Самые же стойкие дилеры и интеграторы (из тех, кому больше 16, но меньше 50 лет) приняли участие в конкурсе “С виски по жизни”.

Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR “Дилайна” Надежда Харитонова отметила, что благодаря данной маркетинговой программе, суммарные продажи компьютерного оборудования обновленной HP в январе и феврале 2003 г. на 26% превысили продажи за аналогичный период 2002 г. “Дилайн” планирует проводить подобные маркетинговые акции для своих дилеров, закупающих технику HP, на постоянной основе.

 

← февраль 2003 8  10  11  12  13  14  16  17  18 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!