На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-5 на главную / новости от 2003-3-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 марта 2003 г.

МТС опробует телекоммуникационные приложения SAS

В среду, 5 марта, российское представительство компании SAS объявило о том, что подписало контракт с «Мобильными ТелеСистемами» (МТС) на внедрение информационно-аналитической системы SAS Telecommunications Intelligence Solutions (SAS TIS)*.

По словам сотрудников МТС и российского представительства SAS, контракт был подписан по результатам конкурса, который проводился в 2002 году и в котором принимали участие несколько зарубежных разработчиков соответствующего ПО.

По условиям данного контракта сотрудники американской фирмы займутся внедрением приложений SAS TIS в московском офисе оператора. Согласно планам партнеров, на этот первый этап проекта SAS должна затратить три года. При этом точный объем проекта (число приобретенных лицензий SAS TIS и количество рабочих мест, которые предполагается автоматизировать) не раскрывается. Правда, по словам сотрудников МТС, решение американской компании будут использовать специалисты и руководители нескольких служб.

По завершении первого этапа МТС и американская компания, возможно, продолжат сотрудничество - займутся установкой названного решения в региональных подразделениях и на дочерних предприятиях московского оператора.

Стоимость проекта не раскрывается. Однако, по информации IT-daily, контракт является «многомиллионным».

*SAS TIS - комплекс программных приложений, разработанных SAS для использования в телекоммуникационной отрасли. В число таких приложений входят системы:
- SAS Intelligence Architecture for Telecommunications (архитектура интеллектуального программного обеспечения);
- SAS Strategic Performance Management for Telecommunications (средства управления стратегическими показателями работы);
- SAS Marketing Automation for Telecommunications (средства автоматизации маркетинга);
- SAS Customer Retention for Telecommunications (средства поддержки удержания клиентов);
- SAS Customer Segmentation for Telecommunications (средства выделения групп клиентов);
- SAS Cross-Sell/Up-Sell for Telecommunications (средства поддержки продаж сопутствующих и модернизированных товаров);
- SAS Credit Scoring for Telecommunications (средства оценки кредитов).

 

← февраль 2003 1  2  3  4  5  6  7  8  10 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!