Все новости от 31 января 2003 г. «АстроСофт» разработал свое ПО для службы «Тревожная кнопка»
На днях петербургская компания «АстроСофт» объявила о завершении первого этапа проекта по разработке и внедрению программного обеспечения для службы «Тревожная кнопка» Городского гериатрического центра*.
По сообщению компании, в 2000 году этот центр подписал соглашение со шведской компанией Сare Tech на поставку специального оборудования и программного обеспечения**. Однако в 2002 году из-за того, что созданное шведскими специалистами ПО перестало функционировать, центру требовалось восстановить его. Также заказчик решил расширить рабочую функциональность ПО и повысить надежность его работы.
Как рассказали IT-daily в «АстроСофте», Городской гериатрический центр провел соответствующий тендер. В нем, помимо «АстроСофта», приняли участие еще две петербургские фирмы. Но в связи с тем, что у цетра отсутствовала техническая документация на имеющееся оборудование, один из участников тендера вскоре отказался от участия в проекте из-за рисков, связанных с разработкой ПО для аппаратуры, на которую нет документации. «АстроСофту» помогло его шведское представительство, сотрудники которого связались с Сare Tech и получили необходимую документацию.
В рамках проекта петербургская компания разработала систему на платформе Microsoft.NET. Новая разработка позволила центру принимать вызовы с клиентских устройств, обрабатывать входящие звонки, вести клиентскую базу, определять сигнал о «посаженных» батарейках клиентских устройств и пр. В «АстроСофте» рассказали IT-daily, что пока ПО установлено на 3 рабочие станции, что позволяет обслуживать 50 рабочих мест.
На втором этапе проекта компания собирает расширить функции редактирования базы данных клиентов, а также наладить генерацию и предоставление отчетов динамической структуры по хранящейся статистической информации, как то: выборка по адресу, телефону пациента либо по частоте его звонков и др. Завершение проекта запланировано на март текущего года.
Стоимость проекта в «АстроСофте» не назвали, сославшись на конфиденциальность информации, но пояснили, что цена формировалась из понимания принадлежности данного проекта к социальным.
*Служба «Тревожная кнопка» была создана в 1994 году при Городском гериатрическом центре для того, чтобы предоставлять пожилым людям помощь (в первую очередь, медицинскую) на дому.
**Поставленное шведской компанией оборудование и ПО позволяло пациентам «Тревожной кнопки» вызвать службу, нажав на кнопку специального устройства, подключенного к телефонной линии. При обработке вызова диспетчер получал всю необходимую информацию о позвонившем, включая историю болезни.
|