Все новости от 31 января 2003 г. “Инлайн” и MSI подводят итоги совместной акции
Компания “Инлайн” (www.inline-online.ru, www.i2b.ru) подвела итоги квартальной маркетинговой программы “Время MSI”, направленной на стимулирование продаж продукции MicroStar International.
По результатам акции было награждено 15 фирм. Программа, победители которой получили стильные наручные часы, позволила компании увеличить продажи изделий NSI на 15%.
По итогам года 26 компаний стали Авторизованными и 12 — Золотыми дилерами по продукции MSI.
16 февраля MSI при поддержке “Инлайна” проведет очередную акцию на Савеловском компьютерном рынке “MSI в народ — 2”, которая направлена на поддержание имиджа компании среди конечных пользователей. В программе вручение набора сувениров всем участникам акции — покупателям устройств MSI, викторины, розыгрыши призов, шоу-программа.
Также в планах компаний совместное участие в Комтеке и проведение роад-шоу в Сибири.
А. Л.
|