Все новости от 22 января 2003 г. В “Зоне особого внимания” Verysell Distribution — продукция НР
17 января компания Verysell Distribution объявила о старте новой маркетинговой программы “Зона особого внимания”, призванной активизировать продвижение продукции НР в российских регионах.
В рамках этой программы состоится серия выездных семинаров в ряде крупных городов страны, среди которых Самара, Ростов-на-Дону, Таганрог и Казань. Их проведут совместные команды менеджеров дистрибьютора и его ключевого вендора, недавно пережившего слияние с корпорацией Compaq.
Ожидается, что непосредственное общение московских специалистов с региональными ИТ-компаниями, включающее разъяснение маркетинговой политики объединенной НР, обучение новым технологиям этого крупнейшего мирового производителя и особенностей ведения бизнеса с Verysell Distribution, позволит поддержать существующих партнеров и расширить дилерский канал в регионах, что будет способствовать росту продаж компьютерного, периферийного и сетевого оборудования HP.
Представители Verysell Distribution подготовили для региональных компаний ряд интересных предложений. Так, всем новым партнерам, которые посетят семинары и примут решение начать работать с Verysell, будет предложена публичная оферта.
Те, кто ее подпишут, смогут воспользоваться специальным предложением, предполагающим, в частности, начисление маркетингового фонда по итогам работы в первые полгода (в размере 1% оборота по продукции HP). Этот фонд можно будет потратить на маркетинговые акции, направленные на продвижение оборудования HP.
Кроме того, новые партнеры смогут воспользоваться специальной схемой кредитования — факторингом, предлагаемым Verysell совместно с АКБ “Оргрэсбанк”. По этой схеме у партнеров появляется возможность, не привлекая дополнительных средств, значительно увеличить объем получаемой от дистрибьютора продукции и соответственно свой оборот.
А. М.
|