На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-12-4 на главную / новости от 2002-12-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 декабря 2002 г.

КРОК интегрирует IP-телефонию и CRM-системы

Компания КРОК провела конференцию, посвященную современным тенденциям в IP-телефонии и решениям по ее интеграции с CRM-системами. Мероприятие собрало руководителей и менеджеров IT-служб государственных, коммерческих и финансовых структур. Специалисты компаний КРОК, Cisco Systems и РБК СОФТ рассказали собравшимся о последних тенденциях в области построения систем на базе IP-телефонии и их интеграции с бизнес-приложениями.

Компания КРОК представила решение по построению центра обработки вывозов для корпоративных организаций, основанное на интеграции операторского центра Cisco IPCC и CRM-системы Siebel Systems. Такие центры позволяют объединить все обращения клиентов (телефонные звонки, факсы, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов. Использование центра контактов способствует привлечению новых клиентов и повышению лояльности существующих – в частности, за счет снижения затрат на создание клиентских баз, на поиск информации о клиентских предпочтениях, на сегментирование потребителей. Возрастает экономическая эффективность работы с клиентами за счет увеличения числа контактов, реализуемых с меньшими временными и трудовыми затратами: сотрудники маркетинговых служб, отделов продаж, обслуживания чаще общаются с заказчиками и получают большую отдачу.

Компания КРОК демонстрировала преимущества интегрированных IP-решений на примерах своих реализованных проектов.

На конференции были также представлены новые продукты и решения Cisco — Customer Response Solutions, решение для удаленного офиса Survivable Remote Site Telephony и решение для небольших организаций IP Telephony Solutions.

А. Е.

 

← ноябрь 2002 2  3  4  5  6  9  10  11  13 январь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!