Все новости от 6 ноября 2002 г. «Незабудка-Сервис» внедряет Axapta
Во вторник, 5 ноября, группа компаний «Кристалл Сервис» объявила о заключении договора с челябинской розничной сетью магазинов «Незабудка-Сервис» на внедрение системы Axapta Retail*.
Как рассказали IT-daily в петербургском офисе «Кристалл Сервиса» (он отвечает за данный проект), дата заключения договора — 27 сентября.
Систему и ее поставщика челябинский заказчик выбрал по результатам проведенного внутреннего тендера.
По словам представителей «Кристалл Сервиса», в настоящее время розничная сеть «Незабудки» включает в себя три магазина и центральный офис.
До конца года в Челябинске планируется построить еще 13 одноименных магазинов. Все они будут подключены к единой автоматизированной системе Axapta Retail.
Пока, согласно заключенному контракту, «Незабудка-Сервис» выкупит 20 лицензий Axapta Retail.
Учитывая динамику развития бизнеса заказчика, в «Кристалл сервисе» затруднились назвать сроки завершения проекта. Однако по заверениям группы компаний, технология внедрения отлажена, и по мере введения в эксплуатацию новых филиалов «Незабудки» они будут «быстро» подключаться к системе.
В рамках данного проекта «Кристалл Сервис» поставит специализированное торговое оборудование, необходимое для функционирования системы.
*Отраслевое решение Axapta Retail было разработано в этом году группой компаний «Кристалл Сервис» на базе EPR-системы Microsoft Business Solutions-Axapta. Внедрением данной системы занимается ее разработчик — «Кристалл Сервис».
|