На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-9-24 на главную / новости от 2002-9-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 сентября 2002 г.

SAP R/3 в Тюменской нефтяной компании

Тюменская нефтяная компания (ТНК) , Hewlett-Packard и SAP CIS завершили реализацию первой стадии проекта по реорганизации информационных технологий ТНК с целью приведения их к мировым стандартам.

В ходе этой реорганизации предусмотрено наращивание вычислительных мощностей, внедрение системы управления предприятием SAP R/3 на базе аппаратного обеспечения HP и решения ITSM (Information Technology System Management) фирмы Hewlett-Packard для организации эффективного управления ИТ-службами и взаимодействия с бизнес-подразделениями компании ТНК. В качестве аппаратной платформы выбраны серверы НР SuperDome, которые позволили консолидировать имеющиеся вычислительные мощности. Все оборудование в рамках данного проекта передано ТНК в лизинг, что стало возможно благодаря привлечению департамента финансирования технологий НР.

Реализация первой стадии проекта по наращиванию мощностей ИТ-инфрастуктуры проходила в два этапа: на первом был выполнен переход с множества разрозненных Unix-серверов НР на платформу SuperDome, а на втором — реализована кластеризация серверов SuperDome, которые теперь являются ядром вычислительных мощностей ТНК. Для централизации хранения и архивирования данных компания выбрала интеллектуальный дисковый массив HP SureStore E Disk Array XP512. Подразделение НР Consulting осуществляло консультационную поддержу ИТ-специалистов ТНК.

В рамках создания корпоративной системы управления предприятием на базе SAP R/3 внедрены решения для управления финансовыми потоками, проведен реинжиниринг материальных потоков, достигнута прозрачность в цепочке поставок, налажено оперативное управление запасами. Такой подход позволяет эффективно использовать материальные средства, выделяемые на закупки. При этом в целях стандартизации и централизации работ реализована единая методология бухгалтерского учета для добывающих предприятий. Сегодня бухгалтерский учет в полном объеме осуществляется на базе решений R/3.

Кроме того, в ходе внедрения системы управления ИТ-услугами ITSM установлен модуль HelpDesk. Следующий этап этой работы будет заключаться в организации мониторинга корпоративной сети ТНК в режиме реального времени. Помимо ITSM компания использует семейство программных продуктов НР OpenView для контроля и управления ИТ-инфраструктурой.

Е. Г.

 

← август 2002 18  19  20  23  24  25  26  27  30 октябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!