На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-9-24 на главную / новости от 2002-9-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 сентября 2002 г.

“ГиперМетод” победил в белорусском конкурсе ООН

В рамках проекта “Интернет”, осуществляемого представительством ООН в Республике Беларусь, завершено проведение конкурса на поставку системы дистанционного обучения (СДО). Победителем стала компания “ГиперМетод” . Представитель ООН в Республике Беларусь Нил Буне и генеральный директор Игорь Никифоров “ГиперМетода” подписали договор на поставку СДО “eLearning Server 3000”.

Программа развития ООН (ПРООН) реализует проект “Интернет” в Белоруссии с 1996 года. Первая фаза проекта, в ходе которой основное внимание уделялось созданию Интернет-инфраструктуры и подключению как можно большего количества пользователей, была закончена в июле 2000 года. Была образована сеть передачи информации, охватившая столицу и областные центры республики, что позволило увеличить скорость передачи данных и подключить к Интернету более 300 некоммерческих пользователей.

В ходе реализации второй части проекта предусматривается ввод в действие системы дистанционного обучения (ДО) на базе Европейского гуманитарного университета и Главного вычислительно-аналитического центра Министерства образования. Перед проведением конкурса ПРООН были сформулированы необходимые требования к такой системе:

  • возможность проведения ДО в различных областях знаний;
  • возможность доступа к системе через Интернет и интранет-сети для студентов, преподавателей и администраторов с разграничением прав доступа;
  • взаимодействие учащихся, преподавателей и экзаменаторов курсов посредством телеконференций, круглых столов (чатов), электронной почты, аудио- и видеоконференций;
  • возможность подключения курсов, созданных в других системах, в частности ToolBook Instructor;
  • наличие централизованной базы данных с функциями автоматического накопления статистики по процессу обучения, фиксирования активности студентов и результатов тестирования;
  • возможность для преподавателя контролировать учебный процесс на любой стадии обучения;
  • возможность для учащихся просматривать результаты собственной деятельности в рамках курса;
  • регистрация слушателей, контроль оплаты обучения и рассылки учебных материалов.
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!