Все новости от 12 сентября 2002 г.
НР склоняется к прямым продажам

Компания Hewlett-Packard берет курс на распространение модели прямых продаж на малые и средние предприятия.
Компания планирует ежеквартально рассылать по почте каталог ноутбуков, настольных ПК, серверов, запоминающих устройств, программного обеспечения и услуг более чем 2 млн своих бизнес-заказчиков.
До приобретения Compaq Computer НР торговала напрямую лишь с крупнейшими корпоративными заказчиками, но теперь эта политика уходит в прошлое. Большинство продуктов компания будет продавать как через реселлеров, так и напрямую предприятиям любого размера.
В безраздельном владении реселлеров НР останутся только, не считая нескольких сотен крупнейших заказчиков, Unix-серверы и корпоративные системы хранения данных.
По словам представителя НР, получатели каталога смогут заказывать продукты как у НР, так и у реселлеров.
«Каталог — это гибкий ресурс, который помогает заказчикам и реселлерам получить общее представление о глубине и широте нового технологического спектра НР», — заявляет вице-президент компании Робин Уэст (Robyn West).
Политика hard deck — прямых продаж только крупнейшим заказчикам НР — была принята компанией в начале прошлого года в связи с ростом недовольства реселлеров (термин hard deck взят из авиации, где он означает минимально допустимую из соображений безопасности высоту полета).
Хотя дилеры встретили эту программу благосклонно, НР заявляет, что фундаментальные изменения в индустрии требуют от компании перехода на прямые продажи таких продуктов, как ПК и серверы на платформе Intel.
«Изменилась экономика индустрии ПК», — объяснила в прошлом месяце представительница НР Элизабет Джиллен (Elizabeth Gillan).
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
 | Koly 13 Sep 2002 12:28 AM |
Vse podragaut DELL. |
|
|