На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-2 на главную / новости от 2001-4-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 апреля 2001 г.

Dell стимулирует продажи ПК подарками

Компания Dell Computer, чтобы привлечь покупателей и подрезать конкурентов, использует любимый маркетинговый прием индустрии ПК — бесплатные приложения.

В дополнение к ряду потребительских лаптопов и десктопов Dell предлагает бесплатные плееры МР3, апгрейды CD-rewritable или DVD-ROM и другие подарки. Срок действия некоторых из этих предложений заканчивается на будущей неделе, однако компания расширяет их.

Выгодные предложения делаются на фоне самого жестокого спада в истории рынка потребительских ПК. Вялый спрос в сочетании с затовариванием вынуждает производителей ПК, продавцов и производителей комплектующих снижать цены или увеличивать скидки.

Покупатели определенных моделей Dell Dimension 8100 получают домашний МР3-плеер Dell Audio Receiver, обычная цена которого 199 $. Есть и другие предложения. Покупатели ПК в течение ограниченного времени могут бесплатно заменить дисковод CD-ROM на дисковод CD-RW или DVD-ROM — обычно это стоит 99 $. Заказчикам из малых предприятий до 5 апреля бесплатно удваивают объем памяти и предлагают скидку в 100 $.

До прошлого четверга Dell бесплатно добавляла карманный ПК Casio PVS 250 в придачу к отдельным моделям ноутбуков Dimension или Inspiron, а также к принтерам, сканерам и цифровым камерам. Dell, кроме того, практикует бесплатную доставку, годовую подписку на интернет-сервис MSN и обмен новых компьютеров на старые. Еще компания бесплатно прилагает к своим ПК копии программ Quicken и TurboTax.

К подобным методам стимулирования продаж прибегает не только Dell. CompUSA и другие розничные продавцы предложили скидки в 100 $ на ПК на базе процессоров Intel. Бесплатные приложения активно практикуют и другие производители ПК. «Это один из признаков жестокой войны цен», — говорит аналитик IDC Роджер Кэй (Roger Kay).

Одновременно многие компании сокращают расходы и увольняют сотрудников, а Micron Electronics вообще объявила об уходе своего отделения из бизнеса ПК.

По словам аналитиков и представителей Dell, компания начала реагировать на замедление роста продаж ПК с конца прошлого года, снижая цены с намерением увеличить долю рынка. Обычно у Dell есть возможность снижать цены быстрее конкурентов, так как ее модель «производства на заказ» позволяет поддерживать более низкие уровни запасов комплектующих — а значит, чаще извлекать преимущества из снижения цен на компоненты. Однако сейчас удешевление ПК опережает удешевление комплектующих.

Время, которое Dell выбрала для своих предложений, не случайно и должно привести конкурентов в замешательство. В этот уикенд завершились финансовые кварталы у Gateway, IBM и Compaq Computer, тогда как финансовый квартал Dell заканчивается в конце апреля.

 

← март 2001 2  3  4  5  6  9  10  11  12 май 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!