На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-12 на главную / новости от 2002-7-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 июля 2002 г.

Новое предложение на рынке потребительского кредитования

ДельтаБанк” приступил к выпуску револьверных кредитных карт международной платежной системы Visa.

По словам председателя Совета директоров “ДельтаБанка” Стюарта Лоусона программа по выпуску кредитных карт ориентирована в первую очередь на растущий российский средний класс, который, по приблизительным оценкам, только в Москве и Московской области сегодня составляет 1 млн. 200 тыс. человек.

Впервые выпускать в России кредитные карты “ДельтаБанк” начал в 1999 г. Новый продукт (Visa Classic Credit, Visa Gold Credit) позволит владельцу карты оперативно взять кредит на гибких условия его погашения.

При получении револьверной кредитной карты клиент не вносит на свой счет ни цента. Банк открывает ему кредитную линию без предоставления обеспечения или гарантии третьих лиц. Размер кредита — до 70% от ежемесячного чистого дохода клиента (максимальный — 5 тыс. долл.). Минимальный ежемесячный платеж составляет 15% от суммы кредита плюс проценты за его использование. Процентная ставка — 18% годовых. После погашения очередной задолженности, размер последующего кредита увеличивается. Стоимость годового обслуживания карты Classic 35 долл., карты Gold — 100 долл.

Как сообщил г-н Лоусон, к концу этого года “ДельтаБанк” планирует выпустить примерно 60 тыс. новых кредитных карт, а в течение следующего увеличить их число еще на 100 тыс. В ближайшей перспективе — предоставление российским гражданам кредитов на покупку автомобиля.

Джеймс Кук: 'Наша задача — быть лучшим банком в России по качеству обслуживания клиентов и предлагаемым им услугам'

Джеймс Кук: “Наша задача — быть лучшим банком в России по качеству обслуживания клиентов и предлагаемым им услугам”

Глава финансовой группы “Дельта” Джеймс Кук сказал, что выпуск пластиковых карт становится для “ДельтаБанка”, как и для российского рынка банковских услуг в целом, одним из самых перспективных направлений деятельности. В следующем году банк планирует предложить новые продукты, многие из которых уникальны для России.

“ДельтаБанк” активно развивает направление, связанное с обслуживанием через Интернет. Уже сейчас клиенты, зайдя на сайт банка, могут заказать в режиме on-line дебетовые карты VISA Electron и VISA Classic, кредитные карты VISA Classic Credit, получить выписку по счету. Эти услуги предоставляются бесплатно.

Для расчетов в Сети “ДельтаБанк” приступил к выпуску виртуальной карты VISA on-line. Одна из новых услуг — оперативное SMS-оповещение об операциях, произведенных с использованием пластиковой карточки клиентов банка, владельцев мобильных телефонов стандарта GSM ведущих российских операторов связи.

Данная услуга предоставляется держателям как дебетовых, так и кредитных карт VISA. Для экономии времени клиентов банк предлагает бесплатную рассылку выписок по счетам по электронной почте.

“ДельтаБанк”

Российский коммерческий банк со 100% иностранным капиталом. Основным стратегическим партнером и акционером банка с августа 2000 г. является Инвестиционный фонд “США — Россия”. “ДельтаБанк” — часть финансовой группы «Дельта», куда кроме него входят лидер на рынке ипотечного кредитования банк “ДельтаКредит” и компания “ДельтаЛизинг”, предоставляющая финансовые услуги при аренде оборудования.

“ДельтаБанк” — член американской Торговой палаты (American Chamber of Commerce), международных платежных систем Visa и Europay, стратегический партнер American Express.

Собственный капитал банка составляет 14 млн. долл. Аудитор “ДельтаБанка” — компания PricewaterhouseCoopers.

 

← июнь 2002 8  9  10  11  12  15  16  17  18 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!