На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-12 на главную / новости от 2002-7-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 июля 2002 г.

Как вести учет материальных объектов

Компания “АстроСофт” подвела итоги продаж своего нового продукта “Деловое досье. Учет оборудования” за первое полугодие 2002 г. Реализовано (напрямую и через дилерскую сеть фирмы “1С”) 118 типовых конфигураций.

Программа “Деловое досье. Учет оборудования”, предназначенная для ведения оперативного учета наличия, движения, ремонта и модернизации любого электронного офисного оборудования, вышла в свет в сентябре 2001 г.

По мнению руководства компании, сейчас на многих предприятиях созрела ситуация, когда начал действовать закон перехода количества в качество: количество приобретенной техники требует качественного управления ею.

Практика внедрения программы показала, что с ее помощью можно выполнять учет не только офисной оргтехники, но и любых материальных активов (станков, машин, мебели, офисных принадлежностей и т. д.). Кроме того, последняя версия обладает дополнительными возможностями — позволяет обмениваться документами с “1С:Бухгалтерией”.

В результате предприятие может вести единый учет всех основных средств, регистрируя хозяйственные операции по учету оборудования, комплектующих и ПО в одновременно в “Деловом досье” и “1С:Бухгалтерии”.

Е. Г.

 

← июнь 2002 8  9  10  11  12  15  16  17  18 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!