На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-3 на главную / новости от 2002-7-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 июля 2002 г.

Hewlett-Packard расплачивается с Третьяковкой картинами

Во вторник, 2 июля, компания Hewlett-Packard торжественно открыла в своем московском офисе выставку репродукций картин из собрания Третьяковской галереи.

Все 43 картины, украшающие офис HP на Космодамианской набережной, напечатаны на специальном холсте c использованием широкоформатного принтера HP DesignJet 5000. Цветопередача изображения настолько реалистична, что иногда вызывает удивление отсутствие реальных мазков кисти на репродукциях. По словам представителей компании, себестоимость одной искусственной картины размером, например, 60 х 80 см составляет 50 $.

Истории сотрудничества Hewlett-Packard c музеями и галереями около двух лет. Первой начала использовать разработанную HP технологию печати призведений искусства Национальная галерея Великобритании. Сначала для реставрации старинных полотен, затем для временной замены экспонирующихся оригиналов, которые по причинам безопасности или плачевного состояния полотна не могут быть выставлены на всеобщее обозрение.

Другим важным клиентом HP является Диснейленд в Анахайме, где проходит выставка 100 изображений Микки Мауса, на которой любой желающий может заказать себе копию полюбившегося произведения (отпечаток сделают, естественно, на DesignJet 5000).

Третьим примечательным клиентом, использующим новые технологии печати, о котором упоминает компания, стал Джошуа Грин — сын известного фотохудожника по фамилии Милтон, сделавшего немало фотографий Мэрилин Монро и прочих звезд. Фотоархив Милтона, оцифрованный и отпечатанный на DesignJet 5000, предприимчивый сын использует для проведения выставок по всему миру, что, по словам представителей HP, приносит ему неплохой доход.

Продемонстрировав качество печати на изображении полотен Третьяковки, российский офис Hewlett-Packard рассчитывает добиться внимания двух категорий возможных покупателей: компаний, которые занимаются дизайном или фотографией, а также полиграфических фирм.

Сама Третьяковская галерея от сотрудничества с HP получила те же 43 копии картин, что украшают московский офис Hewlett-Packard. Они висят теперь в административных помещениях музея. Обсуждается вопрос о создании в Третьяковке компьютерных киосков для продажи посетителям отпечатков любимых картин.

Интересно отметить, что при выборе художественных полотен, которым суждено будет скрашивать переговоры в кабинетах HP, сотрудники компании рассматривали следующие варианты: повесить на стенах репродукции икон, портреты и, наконец, пейзажи. Выбор пал на пейзажи русских художников конца XIX - начала XX веков. От православных икон отказались как от имеющих слишком сильное эмоциональное воздействие, особенно в случае присутствия на переговорах представителей иной веры, портреты не подошли из-за виртуального присутствия некоего «третьего лица».

 

← июнь 2002 1  2  3  4  5  6  8  9  10 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!