На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-2 на главную / новости от 2002-7-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 июля 2002 г.

Avacom устремилась к полноценному сервису

В понедельник, 1 июля, московская компания Avacom, поставщик компьютеров, оргтехники и периферийного оборудования, объявила о том, что она организовала новое направление в своей деятельности, заключающееся в предоставлении услуг по технической поддержке. С этой недели в обоих офисах компании начали работу сервисные центры.

Как рассказал @daily директор Avacom Валерий Мироненко, их возникновению помогло вступление в силу некоторых изменений в налоговом законодательстве, упрощающих процедуру открытия бизнеса. В противном случае пункты сервиса появились бы позже.

Сейчас новое подразделение занимается установкой и обслуживанием лазерных принтеров и копировальной техники. Позднее компания намеревается включить в сферу деятельности сервисных центров и прочее оборудование, которое она продает. В настоящий момент центры оказывают услуги только клиентам Avacom, однако, по словам г-на Мироненко, в планах компании сделать эти услуги доступными всем желающим. Сервис является платным, но для постоянных клиентов компании предусмотрена специальная система скидок.

Валерий Мироненко рассказал @daily, что в новом подразделении Avacom работают шесть человек - по три в каждом из двух сервисных центров. Эти сотрудники были приглашены в Avacom из других компаний и даже из Министерства обороны. В дальнейшем, когда у Avacom «будет много сервисных заказов и компания начнет получать прибыль», штат подразделения предполагается увеличить.

Исполняющим обязанности директора сервисного центра Avacom, включающего в себя центры в обоих офисах, назначен Андрей Красовский, ранее занимавший в компании должность менеджера по продажам. По словам г-на Мироненко, возможно, «месяца через два», когда новая структура «организационно разовьется», г-н Красовский станет постоянным директором сервисного центра.

«Необходимо стремиться к тому, чтобы в будущем у компании был нормальный, полноценный сервис-центр, - заявил Валерий Мироненко, - например, как у фирмы “Партия”».

 

← июнь 2002 1  2  3  4  5  6  8  9  10 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!