На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-1 на главную / новости от 2000-11-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 ноября 2000 г.

Очередной «+» на российском рынке услуг связи

Знак «+» в последнее время пользуется популярностью в России для обозначения дополнительных, но совсем не очевидных возможностей. Действительно, если после этого знака ничего не стоит, то любой желающий может прибавить то, что ему хотелось бы там видеть.

«Би+», «НТВ+»... Продолжить этот ряд успешных маркетинговых акций, по мнению тайваньского производителя легкого оборудования для организации каналов доступа в интернет ZyXEL и московского оператора связи «Голден Лайн», должна их совместная маркетинговая акция «Канал+».

Суть этой акции проста: потенциальные клиенты, заинтересованные в организации выделенного канала, покупают маршрутизатор Prestige 153X производства ZyXEL в розничном магазине или у своего интернет-провайдера и получают купон на скидку в размере 33% при подключении канала «Голден Лайн». Ориентирована программа на мелкие и средние фирмы, в которых работает от 10 до 100 сотрудников, регулярно пользующихся интернетом по коммутируемому доступу.

Потенциальный рынок данного комбинированного решения довольно широк. Из 160 тыс. московских предприятий, попадающих в ранг средних и мелких, более четверти активно используют в своей работе интернет, причем большинство из них пользуются модемным доступом. А 40 тыс. новых клиентов — это очень и очень много. Правда, на такой аншлаг организаторы маркетинговой программы не рассчитывают. ZyXEL будет довольна, если в результате трехмесячной акции ее маршрутизаторы купят хотя бы 200 компаний, а «Голден Лайн» обрадуется даже 50 новым клиентам. В случае подключения более 100 фирм в рамках «Канал+» российская компания даже пообещала пересмотреть условия программы в сторону их улучшения для клиентов.

И ZyXEL, и «Голден Лайн», безусловно, заинтересованы в привлечении мелких московских фирм. Но если тайваньская фирма рассчитывает только резко увеличить объем продаж Prestige 153X (в обычных условиях компания продает в России около 300 таких устройств в год), то московский оператор планирует «привязать» к себе клиентов надолго. Ежемесячная арендная плата за канал «Голден Лайн» с гарантированной пропускной способностью 64 Кбит/с стоит сегодня 192 $ (плюс стоимость услуг провайдера по организации доступа в интернет). Что же заставит мелкие компании перейти с дешевого модемного доступа на «откровенно дорогие» каналы «Голден Лайн»? Неужели цена «входного билета», стоимость которого организаторы маркетинговой акции снизили ниже барьера в 1000 $?

Отнюдь нет. Для продвижения своего детища родители «Канала+» решили использовать «стихийное бедствие» в лице надвигающейся повременной оплаты телефонных разговоров. Как ни крути, повременка сделает коммутируемый доступ в интернет довольно дорогим удовольствием — вполне сравнимым по стоимости с арендой канала «Голден Лайн». При этом качество связи через модем значительно уступает выделенному цифровому каналу. В итоге найден прекрасный повод для того, чтобы перейти на цифровой канал от «Голден Лайн», а повременка, таким образом, будет только способствовать улучшению качества доступа в Сеть.

Новая маркетинговая программа уже получила первое признание: более десяти московских интернет-провайдеров буквально «бросились» на ее поддержку, заявив о том, что они готовы отказаться от платы за собственные услуги по подключению к выделенному цифровому каналу «Голден Лайн». Похоже, они считают что «Канал+» хотя бы частично компенсирует их потери от введения в следующем году повременной оплаты.
Обсуждение и комментарии

andrey
2 Nov 2000 12:33 PM
фирмы давно платят повременку за свои телефоны
 

vasyak - vasyakchat.ru
2 Nov 2000 4:34 PM
2 andrey: Новости ZDNet вообще немного не от мира сего, но чтобы настолько... Ау, zdnet, а вы точно .ru?
 

 

← октябрь 2000 1  2  3  4  8  9  10  12  13 декабрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!