На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-9 на главную / новости от 2000-10-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 октября 2000 г.

Нужен совет? Пять баксов!

В последнее время появляется множество идей о том, как помочь людям искать новые идеи.

Веб-сайт IdeaExchange позволяет каждому, у кого возникла удачная мысль, выгодно продать ее. Например, вы не знаете, как проверить, не являются ли зеркала в гостиничном номере полупрозрачными? За 5 $ вам дадут совет, как убедиться, что за вами никто не наблюдает. Столько же стоит совет о том, как навсегда отучить от вашего сада чужих кошек. А способ снабжения клавиатуры держателем для авторучки стоит всего 1 $ — примерно половину цены чашечки кофе. Добавив еще 50 центов, можно узнать, как сложить авторучку, чтобы она помещалась в кошелек. Бывший сотрудник налоговой инспекции поделится 13 способами избежать ревизии: за 9 $ вы узнаете, что не стоит подавать декларацию о доходах в апреле, еще 9 $ — и вы становитесь обладателем не менее ценного знания: не стоит приводить круглых цифр.

Идея осенила основателя и исполнительного директора IdeaExchange Роберта Брейзела (Robert Brazell) внезапно, как лопнувшая гитарная струна. «Допустим, студент колледжа нашел способ восстановления и сохранения гитарных струн, — поясняет он. — Что бы он делал с этой идеей в старой экономике? Для таких вещей не было эффективного рынка». За внесение своих идей в каталог пользователи IdeaExchange платят 2 $ в месяц. Сайт помогает также составить краткие рекламные объявления, способствующие продаже способа избежать ослепления за рулем за полновесные три доллара. За свои услуги IdeaExchange удерживает 20% от каждой продажи.

Ярмарка идей
Веб-сайт постепенно превращается в ярмарку идей. Группа компаний, занимающаяся этим бизнесом, пока не пришла к соглашению о том, как его называть. Одни называют это торговлей идеями, другие — контекстно-зависимой торговлей.

Существуют и другие сайты, предлагающие способы решения любых задач повседневной жизни — от приемов бросания бейсбольного мяча до приготовления горячего соуса Cajun. Среди них сайт Ehow, популярность которого, по данным агентства Nielsen/Net Ratings, растет самыми быстрыми темпами среди тех пользователей, которые бродят по вебу на работе. Старший менеджер по корпоративным коммуникациям Ehow Рини Лангемах (Renee Langemach) утверждает, что у него около трех миллионов уникальных посетителей в месяц. А сайт ExpertCentral предлагает услуги экспертов. Еще один первопроходец, Qsource, позволяет людям делиться своим жизненным опытом за деньги.

Этот бизнес будет быстро расти. По прогнозам аналитической фирмы Datamonitor, к 2005 году рынок прямого обмена информацией привлечет 6 млрд $. На него начинают обращать внимание крупные порталы. Ehow ведет переговоры с Microsoft Network, Ask.com и уже заключил дистрибьюторское соглашение с Looksmart.

 

← сентябрь 2000 3  4  5  6  9  10  11  12  13 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!