На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-27 на главную / новости от 2000-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2000 г.

Microsoft о будущем Windows

Следующая версия Microsoft Windows с кодовым названием Whistler содержит некоторые намеки на то, как компания собирается преобразовать ПО в набор интернет-сервисов, функционирующих на разных устройствах.

На конференции Windows Hardware Engineering Conference (WinHEC) в Новом Орлеане руководители компании впервые официально продемонстрировали будущую операционную систему. Whistler еще не дошла до стадии альфа-тестирования, однако ее пиратские копии уже просачивались в Интернет по крайней мере дважды.

Назвав Whistler довольно небольшим апгрейдом Windows 2000 Professional, представители Microsoft подчеркнули, что эта система, благодаря функции Universal Plug and Play, представляет собой платформу для потребительских систем нового поколения — как ПК, так и бытовых вычислительных устройств. Whistler, которая разрабатывается и в потребительской, и в корпоративной версиях, должна прийти на смену Windows 2000 и Windows Millennium Edition в 2001 году. Последняя система, выпуск которой планируется в конце этого года, будет содержать ряд усовершенствований для индивидуальных пользователей, однако Whistler предложит им намного более широкий набор функций и сервисов.

Простота, простота и еще раз простота
Microsoft намерена использовать Whistler в качестве платформы для дальнейшего совершенствования и упрощения работы с ПК, и в ней не будет тех недостатков, которые отпугивают некоторых потребителей от ПК. «Все хотят, чтобы мы в первую очередь решили проблему сложности», — сказал Билл Гейтс в своем выступлении на WinHEC. По его словам, в будущем появятся ПК двух типов: общего назначения и специальные. Те и другие будут просты и надежны, как утюг, и снабжены широкополосным каналом связи с Интернетом. В подтверждение своих слов Гейтс продемонстрировал так называемый «концепт-ПК», который компания разработала для проверки функций и сервисов Whistler.

Среди наиболее заметных новшеств Whistler — изменения в интерфейсе пользователя Windows, хотя пока трудно судить о том, выльются ли они в абсолютно новый интерфейс: в Microsoft все еще спорят, насколько следует удаляться от современного вида Windows.

Простая концепция
Одну из новых концепций интерфейса продемонстрировал во время выступления Гейтса директор отделения Microsoft Windows Hardware Platforms Division Дэвид Уильямс (David Williams). Это персональный стартовый экран, напоминающий веб-страницу. На нем значки нескольких пользователей, которые, войдя в систему, окажутся там, где они оставили ее в прошлый раз: все приложения сохранят то состояние, в котором они остались на момент окончания работы. Панели управления Windows тоже отображаются значками на «вебоподобной» странице.

Whistler будет точнее настраивать интерфейс пользователя на конкретную аппаратуру. Концепт-ПК содержит небольшой ЖК-дисплей — инструментальную панель (Hardware Digital Dashboard), которая дополняет интерфейс пользователя, позволяя быстро и легко вводить данные. Это пример специализированного пользовательского интерфейса, разрабатываемого Microsoft совместно с партнерами и заказчиками. По словам генерального менеджера отделения Microsoft Windows Hardware Division Карла Сторка (Carl Stork), это поможет Microsoft упростить Windows Taskbar.

Концепт-ПК, работающий под ранней версией Whistler, продемонстрировал, каким образом инструментальную панель в сочетании с набором кнопок можно будет использовать для доступа к определенным функциям ПК, не углубляясь в приложения или панель управления Windows. Например, с инструментальной панели можно запустить музыкальный CD или отрегулировать громкость звука. В концепт-ПК вошел также встроенный световой индикатор, оповещающий пользователя о новых электронных сообщениях.

Универсальный голосовой чат
Еще в концепт-ПК были встроенные микрофон и цифровая камера. Гейтс полагает, что очень популярным приложением станет голосовой чат, и Microsoft в ближайшие месяцы предложит такую возможность в своем MSN Instant Messenger. По словам Гейтса, скоро некоторые игры, например имитаторы авиаполетов, будут включать средства распознавания речи.

Whistler должен относительно быстро загружаться. Цель компании — выпустить операционную систему, загружаемую за 10 с. «Мы весьма напряженно работаем над тем, чтобы достичь лучшего результата, чем минимум 25 с, которые требуются для загрузки Windows Millennium Edition», — сказал Гейтс. Но вместо выключения с последующей загрузкой ПК под Whistler можно будет переводить в режим ожидания (правда, демонстрационная машина отказалась «заснуть» по команде Гейтса).

Уильямс продемонстрировал также новый сервис Whistler, называемый Windows Image Architecture. Он позволит потребителям загружать изображения из цифровой фотокамеры, редактировать их и автоматически публиковать в вебе. Ранняя версия этого сервиса входит в последнюю бета-версию Millennium, так что его дебют состоится уже в конце этого года.

Ближе к телевизору
Whistler не только упростит работу, но и принесет с собой более широкие возможности выбора конфигурации по сравнению с существующими ОС. По словам Уильямса, в Whistler есть средства для поддержки разных архитектур ПК. Он продемонстрировал ТВ-приставку PCTV под Whistler, пользовательский интерфейс которой позволяет выбирать фильмы и запускать их при помощи панели внизу экрана. «В Whistler есть все для создания NetTV и других специализированных интерфейсов пользователя», — сказал Уильямс.

Предлагая множество новых возможностей потребителям, Whistler в то же время считается и операционной системой для предприятий. «В результате разработки Whistler появятся по крайней мере две клиентские ОС. Одна оптимизирована для бизнес-пользователей, вторая — для индивидуальных и новичков», — сказал Сторк. В течение года Microsoft планирует предложить сервис-пакеты для Windows 2000 Professional. Они будут включены и в корпоративную версию Whistler. Это означает, что для бизнеса Whistler будет, по словам Сторка, «довольно небольшим обновлением».

Другие возможности
Гейтс рассказал разработчикам о новых планах компании, касающихся поддержки интернет-устройств. В соответствии с моделью PC-Plus корпорация Microsoft работает над внедрением Windows в целый ряд новых устройств: игровые консоли X-Box, карманные ПК Pocket PC, а также высокопроизводительные серверы.

На WinHEC демонстрировалось новое веб-устройство на базе ОС Windows СЕ 3.0, которая должна выйти в июне. Этот электронный блокнот, снабженный сенсорным экраном, позволяет извлекать из Интернета по беспроводной связи такие данные, как ТВ-программа. Несколько значков в нижней части экрана выводят электронные сообщения, новости и другую информацию. Устройство опирается на платформу Webpad и использует процессор Geode с архитектурой X86 компании National Semiconductor.

Где купить: продукты Microsoft
Обсуждение и комментарии

prodigy_ - prodigy_mail.ru
28 Apr 2000 12:48 AM
В целях развития концепции простоты предлагаю для мелкомягкой выпускать форточки также в следующих вариантах:

- для ламеров;
- для тупых ламеров;
- для сильно тупых;
- для конкретно тупых;
- для бивисовидных батхедноидов (ссылки на все порносайты прямо с десктопа);
- для идиотов со справкой что они идиоты (продается только по предоставлении справки);
- для прапорщиков (падает по команде "упал-отжался");
- для чукчей (кнопка "Start" заменена на "Пуск, однако");
- для нарконавтов ("Начните работу с забития косячка");
и т.д. (полный список на 853-х страницах высылается по требованию).
 

Бил Гейтс
28 Apr 2000 2:30 AM
Умно, однако!
 

mush
28 Apr 2000 8:53 AM
Я думаю что у Билла Гейтса было тяжелое детство ..))
 

Pippo Gans
28 Apr 2000 9:45 AM
Prodigy концепцию конкретно прохавал. А вообще, при таком разкладе может неплохое дело выйти. Эти идеи еще раз демонстрируют стратегический талант Гейтса (только если он учтет советы Prodigy) и получится системка - ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ (чукчей, наркоманов, тупых и т.д.)
 

Sergey Stepanov
28 Apr 2000 11:59 AM
Я думаю, что это очередная похвальба. Проблема МелкоМягких в том, что они, не успев довести до ума одно, сразу хватаются за другое. Уходить от старого кода тоже они не будут, поэтому то и 2000 получилась такой толстой, потому что там присутствует избыточный код от 98 и NT. Поэтому надежности и скорости мы будем ждать долго, если не вечно. Я думаю, что очередная версия будет такой-же как и все остальные.
 

William Gates - bgmicrosoft.com
28 Apr 2000 12:20 PM
All your opinios will be used in future release of Windows. Thank you.
 

Мелинда
28 Apr 2000 12:51 PM
To William Gates
Спасибо William Gates за великолепную шутку. Кстати, сразу видно, что Гарвардов он не кончал (opinios пишется с буквой "n":opinions).
Best Regards!
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
28 Apr 2000 1:34 PM
Жаль, что M$ пытается всюду внедрить писюковую
идеологию :( Они и на серверах ничего не добьются,
про Windows CE на портативных устройствах никто не
вспоминает :) Чует мое сердце, добром это не
кончиться... во всяком случае для инвесторов Microsoft
 

Burkanow Jurij - solaris_98yahoo.com
29 Apr 2000 12:40 AM
А я считаю, что у Microsoft очень даже светлое будущее и настолько значительное прошлое, что его и обсуждают все лишь только от злости. Сами ничего подобного той работе, которую проделал Microsoft никогда не делали и, скорее всего не сделают. 95 процентов из тех, кто читает эти строки сидят за "Форточками" и 70% используют "Эксплорер". Чего ругаться-то? Кому-то не нравится "Виндоуз" - работай под NT (между прочим, тоже от Microsoft)или еще под чем нибудь. Вас совсем раздражает продукция Микрософта? Да напишите свою операционку, сделайте свой браузер, создайте свой "Office", да еще так, что бы ваши программы стали стандартом и использовались почти повсеместно. Слабо? Только не нужно говорить, что нету на это денег, времени или еще чего-то. Нету только одного - мозгов, идей и желания. Это важно, а не то, как пишется слово "мнение" - opinion, meinung или esta vullaerre. С приветом, Юрий Бурканов.
 

D
29 Apr 2000 10:28 AM
To Sergey Stepanov: Надежности и скорости, как у какой системы? С чем сравнивать?
 

Dolgy
29 Apr 2000 11:20 AM
To All: Если Windows 95, 98, NT и 2000 такие глючные, неудобные и никуда не годящиеся, то почему на них все больше корпораций переходят с Novell, с Юниксов и других систем?

Почему на эту, как вы говорите, глючную NT абсолютно все производители Unix-СУБД быстренько переписали свои продукты? Почему в мире минимум 40 процентов сайтов уже сейчас работают на той самой NT и IIS?

Простой сравнительный анализ проектов внедрения больших сетей на Novell или Unix и WinNT/2000 показывает, что как по показателю первоначальной цены, так и по TCO, Windows выгоднее. А если сюда еще добавить достойную поддержку, нормальную документацию и Internet-хелп, то становится очевидным, почему мультинациональные компании переходят на продукты MS.

Речь не идет о российских фирмах, в которых работают до 20 человек, есть системный администратор, которому интересно день и ночь инсталлировать и пере инсталлировать OS/2 или настраивать такой гибкий и настраиваемый Юникс, менять исходный код системных утилит на языке С, все компилировать по несколько раз в день и говорить юзерам (по сути дела людям, кормящим его), что они тупые и недоделанные.

Весь мир идет к увеличению процентной численности профессиональных сотрудников (непосредственно занятых прямым бизнесом фирмы) и сокращению поддерживающего персонала (support staff - уборщиков, охранников, айтишников и внутренних бухгалтеров, не говоря уже о собственных программистах). Идеальный вариант – офис, в котором работают только те, кто прямо зарабатывают деньги для фирмы. Можно решить это при помощи дорогостоящего BPO.
 

Dolgy
29 Apr 2000 11:21 AM
(продолж.)

Уже никому не нужны системные администраторы, умеющие писать на С, Cobol и на Ассемблере. Они дорого стоят и неэффективно используют время. Идеальные системы, к которым стремятся процветающие бизнесмены – авто-настраиваемые, для которых не нужны продвинутые администраторы. В большинстве случаев уже сейчас достаточно тех визардов, которые предоставляются многими продуктами.

Так что не трудно понять, почему в среде компьютерщиков есть такое большое количество противников любых Wizards и Plug&Play. Ведь они забирают хлеб у любителей поковыряться в недрах компьютера или операционной системе и заставляют искать себе более полезную для бизнеса работу. Не всем это нравится.

По моему мнению, успех MS заключается в первую очередь в их customer-ориентированности. Их новые продукты завоевывают рынки благодаря удачному ценообразованию на них, и качеству, которое получает пользователь за деньги, которые он заплатил (принцип «Value for money”).

Мало кто из противников MS упоминает (а может быть и знает), что MS имеет самое большое и продвинутое в мире подразделение по разработке и улучшению пользовательских интерфейсов. Такие же развитые подразделения занимаются исследованиями в области новых продуктов и услуг.
 

Dolgy
29 Apr 2000 11:23 AM
(продолж.)

Пример: недавно мне пришлось воспользоваться продуктом Macromedia Dreamwaver 3, который считается неплохим инструментом для построения сайтов. Нужно было для группы страниц задать правильные Title, Description и Keywords. Для каждой следующей страницы они были похожи на предыдущие, поэтому их можно было копировать.

Хотим сравнить описания двух страниц. Открываем Description одной страницы, переходим в другую, тоже открываем Description, возвращаемся в первую – описания нет и опять нужно найти мелкий значок Description, сделать двойной клик, чтоб получить текст, который я оставил на экране, переходя в другое окно.

И так же с Title, Keywords и любыми другими свойствами. И так 225 раз! Элементарная непродуманность интерфейса увеличила время выполнения работы в полтора раза. Работая с MS Office, FrontPage и другими продуктами MS, я уже давно отвык от таких вещей. Нужно отметить, что, конечно, программы удобны не только у MS. Например, Lotus Notes или средства разработки IBM или Inprise тоже очень удобные. Но у продуктов MS этих удобств больше всего.

Думаю, что «идеология писюков» это не что-то, что они навязывают, а что-то, что оказалось нужным для рынка, и что было найдено исследователями. Сейчас за каждым словом Гейтса, как и за конкретными особенностями их продуктов стоят сотни и тысячи человеко-часов исследований и испытаний, продуманная система альфа- и бета-тестирования.

С уважением,

Николай Долгалев
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
29 Apr 2000 12:19 PM
Уважаемый Dolgy! Мне очень приятно слышать о том,
что Вы цените продукты IBM & Inprise, но я хотел
бы заметить, что всегда найдуться люди, которым
нравяться в программах всякие фенечки, кнопочки и
т.д. Вот поэтому люди в основном используют
Windows. А те люди, которые хотят эффективно
работать, предпочитают другие решения :) Продукты
M$ хороши, но в них всегда есть предел
эффективности работы, обусловленный частыми
раздражающими напоминаниями, глубокой вложенностью
и сложностью интерфейса. Я не буду продолжать,
поскольку этот страшный сон для меня давно позади
Ж) Мне проще для решения задач на работе
пользоваться Perl & SSI (вот, кстати, решения
Вашей задачи).
А для графических работ интерфейс kde меня вполне
устраивает, так как он гораздо более удобен в
использовании и настраиваемости, чем Windows GUI
2 Юрий Бурканов: по отчетам IDC, весь диапазон
Windows использует 85% пользователей (следите за
статистикой). Ваши призывы "слабо" также не найдут
ответов, так как все перечисленное уже сделано
давным-давно, и совершенствуется гораздо быстрее,
чем в Windows (что поделаешь, GPL дает высокую
конкуренцию :)
 

Юрий - yuramail.ru
29 Apr 2000 12:48 PM
Страшно.. что будет с Виндовс?
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
29 Apr 2000 1:45 PM
Ничего в ближайшие 3 года с Windows не будет! Она
распухнет и потом, лет через 10 умрет от ожирения!
Нельзя писать весь софт одной компанией!! И мне на
ее глубоко наплевать! Я под Windows давно не
работаю :)
 

Юрий
30 Apr 2000 2:47 AM
Скажите, а под именем William Gates действительно пришло письмо Гейтса, или это чья-то шутка?
Есть ли у кого настоящий адрес Б.Г.?
 

Willi
30 Apr 2000 10:31 AM
bill.gates@microsoft.com
william.gates@microsoft.com

Best regards
 

waspider - waspiderchat.ru
30 Apr 2000 3:10 PM
Компании, которые хотят минимизировать количество IT-специалистов, должны либо пользоваться услугами интеграторов, либо иметь высокопрофессиональных адинистраторов и программистов. В России есть интеграторы, да и что касается ВПА и ВПП, то они образуются либо в ВУЗах либо благодаря опыту работы и желанию стать профессионалами.

Если анализировать стоимость владения, то конкурентов у Виндовз пока нет. Но в самое ближайшее время появится - Линух. И не только как вариант для сервера (кстати, семейство BSD гораздо лучше как серверная ОС). Линух можно будет настроить как Винды. И - лучше, чем Винды. Потому что существует способ сделать всё более логично и удобно - ведь система - в ваших руках. Просто люди в России такие: им проще на Горбушке купить пиратские Виндовз2000, чем разобраться с Линух, научиться программировать и участвовать в разработках. Человек у нас ЖДЕТ (как от государства пенсионер ждет пенсии), а не ДУМАЕТ и не РАБОТАЕТ. Причём ждут и те, кто вроде бы умеют работать и думать: учёные и рабочие (не только те, что только кувалдой умеют работать).

2Dolgy: Человек на работе системного администратора должен выполнять конкретные задачи за разумное время. Если он постоянно что-то делает с сервером - значит, он неважный СА, ему надо еще поучиться, но не за счет фирмы. Если сервер работает, и пользователи в состоянии выполнять свои задачи, а СА ковыряется в ядре - в этом ничего плохого не вижу. Неуспех в бизнесе связан с методами руководства, а не с издержками. Издержки - следствие. Не надо относиться к ИТ-сектору как к чернорабочим. У нас руководство своеобразное, а уж как следствие - ИТ-сотрудники - непрофессионалы. В Штатах, между прочим, дефицит ИТ-профессионалов по NT.
 

Shadow
30 Apr 2000 3:47 PM
Хм... Интересно, а почему народ всё равно использует Dream Waver а не FrontPage?
Гы! :))))))))))))
Для тупых объясню:
Потому, что он использует templates :)))))))
А для processing рутинных замен - банальный perl.
(под виндами)

И ещё... Было сказано - "Легче разобраться в Win2000". Ненадо ля-ля. Win2000 НЕ ПРИЖИВЁТСЯ в этой стране - она та самая ожиревшая система, не известно зачем.
Народ поставит себе пропатченный NT4.0 и к нему Novell 5 - Потому, что это уже всем с детсва
 

Shadow
30 Apr 2000 6:46 PM
Это ж скока секса надо не с женщинами, а с компьютерами, чтоб стать специалистом по NT :((((((((((((
 

Dimson
1 May 2000 3:55 AM
Ребяты, ну а что может дать линукс не продвинутому пользователю кроме головной боли? Я занимаюсь арранжировкой музыки, конкретно для меня это всё полный бред, где муз. редакторы, где Direct-X эффекты и зачем мне нужно изучать настройки ядер линукса и прочей пурги? И таких пользователей как я многие тысячи!!! Я в этом уверен!!! Что касается Майкрософт, они действуют по принципу: В первую очередь всё для своего кошелька, а вовторую всё для людей-пользователей, и их здоровая жадность к деньгам в любом случае будет подталкивать их ко всякого рода изысканиям и техническому совершенству!!! Хотелось бы конечно, что бы они уделяли большее внимание своим продуктам, но к слову сказать, почти в любой программе можно найти кучю глюков и ошибок!
Что кассается линукса, то это больше похоже на клуб юного радиолюбителя, где кучка энтузизистов:-) пытается изобрести велосипед!!! И ещё, есть неплохое средство от запоров, c почти одноименным названием Linex - советую попробовать:-) А относительно большого требования к ресурсам компьютера - не забывайте что на "солнечном" западе человеку купить пару сотен мегобайт на свой комп означает не больше чем для нас купить пачку сигарет!!! Прошу прощения за возможные грамматические ошибки, в школе по русскому языку имел -4 по музыке -5:-) Желаю всем удачной наладки ядер:-)
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
1 May 2000 8:27 AM
Уважаемый Dimson! Я полностью с Вами согласен в
той части, что для Linux сейчас нет АБСОЛЮТНО
ВСЕГО спектра продуктов, однако называть эту
систему кружком радиолюбителей можно, если ничего
в ней не понимать! Linux, как и другие Unix - это
не desktop-OS для простых пользователей, а прежде
всего - сервер рабочей группы. У нас в компании он
именно так и позиционируется, потому что нельзя
боготворить только одну систему - у нас есть и
Windows (для пользователей) и BSD и Novell. И этот
метод распределения программных средств вполне
оправдывает себя.
P.S. Поверьте, я работаю в Linux постоянно и НИ
РАЗУ не настраивал ядро! Все остальные настройки
заняли у меня первых две недели (до этого я
работал в Unix, но не администрировал его). Так
что подобные запугивания - не более чем происки
любителей софта от M$. Что-то я многих пересевших
с Windows на альтернативные ОС видел, а вот
обратно - никого!
 

Li
1 May 2000 10:23 AM
2 Долгалев: Неправда что ТСО Виндов ниже по сравнению с остальными системами. И переходят с новелла на винды в основном только у нас и не по причине более низкой стоимости владения, а лишь из за виндов как сервера приложений (мы сейчас говорим о сетях, ведь верно? о том что стоит на клиентской станции - отдельный разговор). ОДнако я не думаю что это долго продержится. Винды очень неплохая ОС, с хорошим набором возможностей, достаточно надежная, если(!!!) стоит она лицензионная и стоит на "белом" железе и это железо не перегружено задачами. Однако совокупная стоимость владения очень высока. И надежность - с тем же самым новеллом не сравнить. Но меня удивляет как до сих пор такой грамотный народ как все присутсвующие и им подобные не разобрались, что успех Микрософта не состоит в том, что они создали классную систему, которую можно отлить в золоте и поставить рядом с инюхом. Успех Микрософта состоит в том, что они применили в ИТ стандартные маркетинговые технологии, которые широко применяются везде. Посмотрите на бритвы жилет - сначала было одно лезвие, потом они поставили два, и это был прорыв. Но потом пошла эта х. с всяким скользящим слоем и пр. Т.е. суть товара не менялась, менялось лишь его уникальное свойство. Здесь же то же самое - они не успели Вин2К довести до ума, как сразу объявили систему "Все для пользователей". А клиентам нравится что о них думают и их любят и я уверена что вы сами не раз попадались в эти "любовные" ловушечки при покупке бытовой техники или тех же самых бритв.
Хотелось бы мне что бы у Линуха нашлись нормальные маркетологи, которые бы профессионально продумали некоторые моменты.
 

Shadow - shadowleontief.ru
1 May 2000 8:57 PM
Ну... Железо - есть рецепт, чтобы ВСЁ работало :))
Мама - ASUS на INTEL 440BX
Видео - Matrox MGA Millenium (ну очень старая карточка - работать точно будет :)
Звук - таких уже почти не делают, но Питер ими сейчас завален - SB 16 Original
Диски - SCSI на adaptec-e.
На таком ВООБЩЕ что угодно будет работать :))))
Вот.
По поводу музыки:
Только что под FreeBSD записал голосовое послание подруги в Японию. Записал, отфильтровал от шумов и сгладил, запаковал в mp3. Легко.
tracker-ы тоже есть. Работают с it файлами :)))
Ну, с банальными wav редакторами я пока не разбирался.
 

Dimson
2 May 2000 12:28 AM
Shadow, а какое отношение запись голосового послания подруги имеет к музыке?:))) По всей видимости, вы имеете не совсем правильное представление о создании и записи музыки! А возможность фильтрации шумов и ?сглаживание?, меня вообще не интересуют, так как трэк записанный с шумом и другим мусором является не пригодным для дальнейшего сведения фонограммы!!!
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
2 May 2000 1:31 AM
2 Shadow: неправда. Я видел глючащий сказешник. И именно с Adaptec'овским адаптером. Идеального железа не существует, так же как и деального софта.
 

Eugene - peugeneclassnet.co.il
2 May 2000 12:34 PM
Logika prosta. U menya est setevaya kartochka LinkSys, tam est' driver pod Linux (C - code, pritom bez ryada popravok ne compiliruyuchiysya)
O kakom obichnom sysadmine (ne govorya uzhe o prostom usere) pod Linux mozhet idti rech' posle takih zavorotov
A MS hotyabi lishaet ih golovnoy boli.
 

Shadow
2 May 2000 11:00 PM
Dimson:
Прошу прощения!
Я не имел ввиду профессиональное сведение.
Сейчас я отстал от музыкальной жизни, но лет шесть назад такой софт был настолько привязан к конкретной, весьма специфической аппаратуре, что операционная система в его функционировании не играла роли.
I.E., лучше всего для такой цели подходит DOS -
как система Real Time.
 

Shadow
2 May 2000 11:07 PM
Всё-таки я хочу обсудить вопрос:
Win2000 vs NT4.0+NetWare5
:)))
И не говорите мне об интернет-функциях Win2000 :)
Всё то же можно легко иметь и в NT4.0 - но только с меньшими затратами! :)))))
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
3 May 2000 4:14 AM
2 Eugene: M$ лишает админов головной боли самым
обычным для нее способом - путем выкидывания
мозгов :) А если серьезно - то настраивать
аппартуру под Unix гораздо проще, чем мучаться со
скрытыми от тебя настройками Windows.
2 Shadow: Ну Netware понятно для чего, а вот для
чего может пригодиться NT??? (Вопрос про игрушки
откидываем - в ней даже поиграться в старые добрые
игрухи нельзя!) Тогда вернее рассматривать вопрос:
NT vs. Unix+NetWare
 

Shadow
3 May 2000 5:17 PM
Ээээ... Я вообще-то прожённый юниксойд и последователь идей Столлмана...
Но NT 4.0 с установленными прибамбасами cytrix или как там его... Рулит однозначно!
Просто ситуация такая...
Средняя, наредкость гетерогенная сетка...
Пока стоит несколько NT, несколько FreeBSD как серваки и старый солярис, NT и линукс как клиенты.
Вот такие пироги :))))
 

Павел
4 May 2000 5:11 AM
Цитрикс - суть тормозной и корявый телнет.
Функционально ;-) MS SMS еще хуже.

А вообще-то стандартное решение - с точностью до
наоборот - на винды ставится Xwin32 или Exceed.
САМЫЙ прикол же в том, что если бы кто-то из
Микрошита всерьез заботился о пользователях,
то расшарить Виндовый экран на ЛЮБУЮ рабочую станцию или безмозглый терминал по X-протоколу не составляло бы ни малейшего труда.
Ключевое слово - "любую"..
 

MacMan
4 May 2000 10:11 PM
2 Dolgy: Ты говоришь, что "MS имеет самое большое и продвинутое в мире подразделение по разработке и улучшению пользовательских интерфейсов." Может оно и большое, но почти весь интерфейс дерут с Маков - нужны примеры? Ранние версии Винды похожи на ранние версии Маков, поздние - на поздние. Taskbar позаимствовали у NeXT, не так давно в MacOS окна файловых диалогов (Open, Save) стали масштабируемыми - так теперь и в Винде такие.

Хотите тест? Сейчас Apple делает Mac OS X, на скриншот посмотреть можно на www.apple.com/macosx так вот там файловый менеджер использует многоколоночный режим, т.е. щелкаешь по папке в колонке - справа открывается новая колонка с файлами и папками, лежащими внутри, щелкаешь в ней - еще одна колонка открывается. Удобно и просто, видно всю историю просмотра.
Такой файлменеджер был разработан в NeXT.

Вопрос: как скоро "продвинутое подразделение по разработке интерфейсов" передерет эту идею и вставит в WinXXX ?

Еще для тех, кто говорит "ругаете винды, а сами работаете под ними": Да ругаем. Потому что работаем и знаем их хорошо. А работаем по той причине, что платят деньги за работу под виндой, а дети есть хотят. Вот так то...

Вы говорите, что винда завоевывает мир? Да, 20 лет назад у нас говорили, что коммунизм завоевывает мир. Сходство с виндой есть - пафос и грандиозность, передирание с запада ("Жигули" с "Фиата", "ЕС-1840" с IBM PC и т.д.), партбоссы обогащаются - а пропаганда свое дело делает, замкнутость и закрытость системы, разработка своих стандартов и игнорирование общемировых.

Конечно, репрессий у Микрософта не было, но у производителей ПК были проблемы с лицензиями, если они становились "инакомыслящими".

 

Shadow
4 May 2000 10:42 PM
Да никто и не спорит, что Стив Джобс - гений и дизайнер от Бога в области GUI.
Я, кстати, такой файл-менеджер собираюсь себе поставить в GNUStep под FreeBSD.
А работать надо в винде так, чтобы программы были АБСОЛЮТНО переносимыми - т.е. саботировать монополию Windows.
Я понимаю, прекратить использовать MFC тяжело.
Так давайте хотя бы не начинать!
www.fltk.org - впечатляет.
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
5 May 2000 4:22 AM
2MacMan: а кто говорит, что можно зарабатывать
деньги и сидеть под Виндой? Я вот работаю
web-мастером и работаю исключительно под Linux. О
Windows вспоминаю, как о страшном сне :)

2Shadow: Интересно, где в России программируют на
MFC? Подавляющее большинство поделок - Delphi или
другая крайность - чистый WinAPI (под эмулятором
wine на Linux они выполняются безукоризненно в
отличие от написанных на Delphi или MFC).
Я пишу на С++ под Qt и KDE и там написание
программ в силу продуманности структуры классов во
много раз проще!!
 

Shadow
5 May 2000 10:45 PM
А под Tk писать проще, чем на VB.
К сожалению, познакомившись с такой штукой, как DreamWaver, не могу избавиться от Windows.
Опять же, Gimp и Photoshop упорно не конкурируют - у каждого своя ниша :(
Приходится использовать одновременно.
 

SOLOVEY - soLLoveymail.ru
11 May 2000 4:08 AM
Прочитал я тут ваши танцы и решил дать совет. Вы б лучше ставки делали. У кого лучше прогноз будет. Я думаю хоть кто-то в выигрыше будет, а так очень похоже на трясущего кокосовую пальму офицера. Результат? Кокосом по башне и заметте по своей. :))
 

Shadow
13 May 2000 4:27 PM
Предлагаю:
FreeBSD 5.0 vs Linux vs NT через год.
Я ставлю на FreeBSD на втором месте.
У них уже SB Live по умолчанию в дистрибутиве
И usb сети и модемы.
 

 

← март 2000 18  19  20  21  24  25  26  27  28 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!