На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-2 на главную / новости от 2000-2-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 февраля 2000 г.

AltaVista бесплатно раздает поисковую систему

Интернет-портал AltaVista.com начинает бесплатно раздавать свою поисковую машину да еще доплачивает веб-сайтам, успешно зазывающим посетителей на портал.

В рамках своей новой сети AltaVista Affiliate Network портал позволит большим и малым веб-сайтам бесплатно предлагать такие услуги AltaVista, как поиск, информация о фондовых индексах и перевод текста с языка на язык.

Кроме того, AltaVista, принадлежащая компании CMGI, планирует выплачивать сайтам, привлекающим посетителей, по 3 цента за каждый click-through. Глава AltaVista Род Шрок (Rod Schrock) полагает, что прибыльным подобное начинание станет в том случае, если каждый посетитель будет открывать на AltaVista не менее четырех страниц. «Это агрессивная и по-настоящему долгосрочная инициатива», — сказал он.

10 тысяч «филиалов» к середине февраля
Свыше 1600 сайтов подали заявки на присоединение к программе, и Шрок рассчитывает, что в течение месяца у AltaVista наберется 10 тыс. «филиалов». AltaVista намерена охватить и владельцев персональных домашних страниц. Чтобы войти в сеть, сайту достаточно продемонстрировать свою работоспособность и регулярно обновляться. «Мы хотим сделать свою торговую марку более распространенной в вебе», — пояснил Шрок.

Присоединившимся сайтам предоставляется HTML-код, обеспечивающий поисковые функции AltaVista и другие веб-службы. Результаты обработки запросов посетителей будут приводить их на страницу AltaVista.

По оценкам компании, 60% этого трафика придет из-за пределов Северной Америки. Она рассматривает эту инициативу как возможность добиться широкого признания на мировом рынке Интернета. Шрок возражает против того, чтобы связывать Affiliate Network с изменением стратегии и отказом от конкуренции с порталами, нацеленными на самую широкую аудиторию, такими как Yahoo! и America Online. Шрок, недавно отметивший первую годовщину работы в компании, утверждает, что подобной стратегии у AltaVista никогда не было, несмотря на недавнюю рекламную кампанию с привлечением таких знаменитостей, как Памела Андерсон. «Мы не стараемся стать порталом общего назначения, — сказал он. — Мы хотим достичь мирового класса в нескольких областях. Это услуги поиска, электронной коммерции и финансовой информации. Возможно, что со временем мы добавим к этому еще одну-две категории».

Кроме предоставления партнерским сайтам доступа к своим службам, AltaVista обеспечит их бесплатными отчетами о трафике, содержащими информацию об эффективности рекламы (показатель click-through) и общем количестве посетителей.
Обсуждение и комментарии

AlCapone - hamperusa.com
21 Apr 2001 1:52 AM
идиоты...и так те кому надо знают про них, а если они думают что моя пра-бабушка придет к ним то кому-то нужна помощь
 

 

← январь 2000 1  2  3  4  7  8  9  10  11 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!