На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-1 на главную / новости от 2000-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2000 г.

Технология против контента

ДАВОС, Швейцария. — Ведущие специалисты по информационным технологиям предложили принципиально различные стратегии развития Интернета в ближайшем десятилетии.

Вопрос был сформулирован так: «Что важнее для дальнейшего роста популярности веба: аппаратура, развлечения или то, что Билл Гейтс называет «магией ПО»?

«Нам предстоит решить еще много задач, так как подавляющее большинство людей не охвачены Сетью, а те, кто пользуются ею, делают это нерегулярно», — заявил председатель правления America Online Стивен Кейз (Stephen Case), выступая на специальном семинаре в рамках Всемирного экономического форума. — Пять лет назад клиенты AOL пользовались ее услугами около часа в неделю, а теперь они получают их по часу в день. Это, конечно, прогресс, но в сутках осталось еще 23 часа». Кейз мечтает сделать Интернет главной частью жизни каждого человека — этому, по его словам, будет способствовать недавнее слияние AOL с Time Warner в гигантскую корпорацию, охватывающую интернет-службы, новостные программы и развлечения. Таким образом, персональный компьютер, телефония и телевидение должны соединиться и образовать более тесную среду.

Нужно и полезно
«Следующее, что надо сделать, это найти лучший, с точки зрения потребителя, способ использования этих новых устройств и создать по-настоящему нужные и полезные службы, способные повысить качество жизни», — продолжил Кейз.

Однако, по мнению председателя правления медиаконцерна Viacom Самнера Редстоуна (Sumner Redstone), вовсе не доступ к Интернету станет ключом к его будущему: массам в первую очередь требуются хорошие развлекательные программы. «Люди не следят за технологией. Их не интересует дистрибуция. Они смотрят то, что показывают», — заявил он. «Интернет как источник развлечений будет двигать вперед не технология, а творчество», — добавил Редстоун, возражая против того, что сделка AOL-Time Warner лишает контент короны короля Интернета.

Билл Гейтс повторил, что Microsoft — софтверная фирма, которую он сделал крупнейшей компанией в мире, — не намерена идти по пути, указанному AOL и Time Warner. «Конечно, приятно было бы иметь собственную киностудию, но у меня нет соответствующего опыта, — сказал он. — Мы не собираемся покупать журналы или другие традиционные СМИ. Для компании, чья главная задача — создавать ПО и наделять его мощными возможностями, тоже найдется место». Microsoft намерена совершить прорыв в области ПО, позволив людям использовать Интернет для домашних развлечений и эффективной работы. «Наша стратегия — не отрываться от своих корней. Это означает, что нужно набирать много хороших инженеров и создавать следующее поколение продуктов», — сказал Гейтс.

Из офиса — в Сеть
Майкл Дертоузос (Michael Dertouzos), специалист по компьютерам из Массачусетсского технологического института, отрицает важность контента для Интернета. По его мнению, гораздо важнее процесс перевода умственного труда из офиса во Всемирную паутину. В следующие 15 лет в Интернете, по его прогнозам, найдут пристанище предприятия общей стоимостью 4 трлн $. «Такая махина контенту не под силу», — считает Дертоузос. В более отдаленном будущем, по его словам, следует ожидать новых серьезных успехов беспроводных приложений и средств управления электронными и механическими устройствами.

«Будущее за автоматизацией, распознаванием речи и удобными средствами поиска полезной информации, — сказал Дертоузос, отметив, как утомительно открывать сотни страниц, найденных поисковыми машинами, прежде чем найдешь то, в чем действительно нуждаешься. — Без всего этого информационная революция не состоится. Сейчас мы должны научиться выбирать информацию по смыслу, а не по синтаксису».

 

← январь 2000 1  2  3  4  7  8  9  10  11 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!