На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-1-31 на главную / новости от 2000-1-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 января 2000 г.

Eudora стала бесплатной — спасибо рекламодателям

Популярная программа электронной почты Eudora включается в бизнес электронной рекламы. В текущем квартале Qualcomm выпустит полнофункциональную бесплатную коммерческую версию, которая будет оплачиваться рекламодателями.

Этот шаг делает Eudora самой известной торговой маркой, принявшей модель размещения рекламных объявлений в прикладном ПО, следуя тенденции, которая обещает превратить традиционные программные продукты в медиаресурсы, успех которых может измеряться размером охватываемой аудитории. «Тем самым мы признаем, что в софтверном бизнесе происходит тектонический сдвиг», — говорит вице-президент и генеральный менеджер Qualcomm по группе продуктов Eudora Джеффри Белк (Jeffrey Belk).

Eudora насчитывает 4,5 млн пользователей платной клиентской версии и еще 16 млн зарегистрированных пользователей бесплатной сокращенной версии, которую можно получить через Интернет. В магазинах будет по-прежнему продаваться платная версия без рекламы. Однако пользователей загружаемой бесплатной версии, поддерживаемой рекламой, по расчетам Qualcomm, будет столько, что в течение года сайт www.qualcomm.com войдет в число 50 крупнейших по величине трафика веб-сайтов.

Успех этого предприятия стал бы хорошей новостью для таких компаний, как Aureate Media, Conducent, Cydoor Technologies и Web3000.com, которые стараются строить бизнес на идее продажи электронной рекламы, встроенной в прикладные программы. «Это означает, что крупнейшие поставщики начинают осваивать данный рынок, — говорит исполнительный директор Cydoor Айри Зогар (Iri Zohar). — Мы ожидаем, что это вызовет эффект домино, привлечет на рынок рекламы других разработчиков».

Управлять сбытом рекламы Eudora будет рекламная сеть Real Media. Это ее первый выход на рынок продажи рекламного места в программных продуктах. «Потребители смогут расплачиваться за программу деньгами, собственным вниманием или информацией о себе, — поясняет президент Real Media Крис Наймет (Chris Neimeth). — А для разработчиков ПО это просто новый путь на рынок».

Свыше 80% заказчиков Eudora работают с программой не менее получаса в день, что позволяет Eudora продемонстрировать на их экранах до 25 банеров по 75 секунд каждый. «Мы будем максимально навязчивыми», — заверил Белк.

 

← декабрь 1999 19  20  21  24  25  26  27  28  31 февраль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!