На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-1-21 на главную / новости от 2000-1-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 января 2000 г.

Push возрождается

Во всяком случае, именно в этом пытается убедить нас компания RealNetworks. Она уверена, что потребители переоценят широко разрекламированную парадигму доставки контента, потерпевшую в недавнем прошлом неудачу. И поможет им в этом новая служба распространения музыкальных записей Real с кодовым названием Quicksilver.

Заключив соглашение с push-провайдером BackWeb Technologies, Real планирует предоставить пользователям своего музыкального плеера Jukebox возможность бесплатно подписываться на службу прямой доставки песен. Вице-президент BackWeb по маркетингу Тодд Джонсон (Todd Johnson) называет доставку музыки самым подходящим приложением push-технологии. По его словам, ведущие push-компании, такие как PointCast (новое название Entrypoint), потерпели неудачу из-за слабого распространения широкополосных каналов и передовых технологий. Push-технология BackWeb Polite позволяет избежать этих капканов, доставляя контент только в фоновом режиме, когда интернет-канал недоиспользуется.

«Мы должны возвратить push на рынок, — пояснил Джонсон. — И начинать надо именно с музыки».

Аналитик: «Не верю»
Некоторые сомневаются, что Real и BackWeb удастся привлечь внимание к использованию push-технологии. По мнению аналитика Zona Research Грегора Блатника (Greg Blatnik), компании эксплуатируют этот термин исключительно в маркетинговых целях. «Выбрав что-то, дискредитированное в прошлом, и заявляя: „Это возрождается!”, — легче привлечь к себе внимание», — поясняет он.

Однако, что бы там ни говорили, это, несомненно, именно push-технология. Выбрав среди музыкальных жанров, таких как джаз, классика и хип-хоп, пользователи RealJukebox получат цифровую музыку соответствующих исполнителей. Первоначально служба будет бесплатной, но возможно, что в дальнейшем добавятся и платные услуги. Quicksilver планируется запустить в середине года. Сейчас Real налаживает связи с поставщиками контента. В рамках своего соглашения с BackWeb Real приобретет неконтрольный пакет акций этой компании на сумму в 15 млн $.

В ноябре 1999 года много шума наделало сообщение, будто RealJukebox без разрешения пользователей собирает информацию о них. С тех пор Real не занимается подобной практикой, но новая push-служба может вызвать дополнительные вопросы, связанные с privacy. На первых порах Quicksilver будет заниматься только доставкой музыки, но аналитики считают вероятным, что Real и другие компании начнут применять эту модель и для доставки других форм цифрового контента, включая видео.

 

← декабрь 1999 17  18  19  20  21  24  25  26  27 февраль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!