На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-1-19 на главную / новости от 2000-1-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 января 2000 г.

Популярность онлайновой рекламы продолжает расти

Согласно отчету Internet Advertising Bureau (IAB), в третьем квартале 1999 года компании израсходовали на онлайновую рекламу 1,2 млрд $. Исследование, проведенное IAB совместно с PricewaterhouseCoopers, показало, что по сравнению со вторым кварталом расходы на онлайновую рекламу выросли на 30%, а по сравнению с соответствующим периодом 1998 года — на целых 125%. Если данная тенденция сохранится, общие расходы на онлайновую рекламу за год могут достичь 4,4 млрд $.

«Высокий уровень расходов на онлайновую рекламу говорит о ее популярности как у рекламодателей, так и у заказчиков, — считает председатель правления IAB и генеральный партнер WaldenVC Рич Лефарг (Rich LeFurgy). — Онлайновая реклама — важная часть многих моделей интернет-бизнеса».

Диаграмма Если в IV квартале 1999 года многие фирмы .com еще давали рекламу в традиционных СМИ, то в течение 2000 года, по мнению Лефарга, они откажутся от этого. «По мере того как традиционные рекламные кампании .com-фирм станут давать сбои, все больший объем средств будет перетекать в Сеть, — говорит он. — Я полагаю, что большая часть денег, которые сейчас расходуются в традиционных СМИ, окажется в онлайновых».

Однако, несмотря на то что от онлайновой рекламы зависят очень многие компании, доходы распределяются далеко не равномерно. IAB обнаружило, что 72% рекламных долларов в третьем квартале пришлось на медиакомпании первой десятки. Год назад эта цифра составляла 70%.

Рекламодатели понимают, что Интернет становится все более массовым средством информации. Основная категория рекламодателей в Интернете — это фирмы, ориентированные на конечного потребителя: приходящаяся на них доля расходов за III квартал составила 32% вместо 29% во II квартале.

Самой популярной формой онлайновой рекламы остаются банерные объявления, на долю которых приходится более половины средств, потраченных рекламодателями. Однако представители IAB утверждают, что в ближайшем будущем заметное влияние начнут оказывать новые технологии, включая обогащенную информацию и рекламу по электронной почте.

 

← декабрь 1999 14  15  17  18  19  20  21  24  25 февраль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!