Все новости от 8 декабря 1999 г. Все выше и выше: веб забирается в лифт
Крупнейший в мире производитель лифтов компания Otis Elevator объявила о создании совместного предприятия, цель которого — оснастить видеоэкранами на базе Интернета кабины лифтов, чтобы доставлять пассажирам новости, сводки погоды и рекламные объявления.
Совместное предприятие e+Display с участием IBM и медиакомпании Next Generation Network должно быть образовано к концу года. Его продукцией будут оснащаться новейшие модели лифтов фирмы Otis, которая обслуживает около 1,2 млн лифтов во всем мире. Каждый экран может стоить до 5000 $, и в ближайшие три года компания планирует продать не менее 10 тыс. таких экранов.
Next Generation обеспечит контент, загружаемый через Интернет, а IBM предоставит техническую помощь и, возможно, аппаратуру и ПО. Экраны не оснащаются динамиками, они будут отображать заголовки новостей, сведения о состоянии автодорог, прогнозы погоды и — по желанию владельца здания — рекламу, доходы от которой он будет делить с Next Generation.
«Реклама — хорошая прибавка, но главная выгода в этом деле — полезная информация (для заказчиков и пассажиров лифта), а также возможность создать привлекательные условия для нанимателей», — пояснил представитель Otis.
Кроме того, Otis анонсировала стратегию электронного бизнеса. Ее новая служба e+Direct позволит покупателям сначала выбирать, а затем и заказывать новые лифты и эскалаторы в онлайне, а еще одна служба — e+Service даст возможность техникам следить за состоянием оборудования по Интернету.
|