На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-9-10 на главную / новости от 1999-9-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 сентября 1999 г.

Покупатели выстраиваются в очередь за Dreamcast

Dreamcast Сан-Хосе (штат Калифорния) — В среду поздно вечером, не испугавшись сильного дождя и грозы, более 700 человек выстроились в очередь перед магазином Software Etc., ожидая обещанного на полночь начала продаж игровой приставки нового поколения Sega Dreamcast.

Эта лучшая система из всех, какие я когда-либо видел», — сказал 15-летний старшеклассник Райан Онтиверос (Ryan Ontiveros), стоявший в очереди первым. У него есть мощный ПК, но первоклассная графика Dreamcast и возможность играть с другими по Интернету заставили его придти и обосноваться здесь еще вчера вечером. (Райан признается, что не делал этого даже ради премьеры Star Wars: The Phantom Menace.)

Представители Sega остались довольны толпой, которую им удалось собрать. «Успех почти такой же, как в Японии», — прокомментировал главный администратор и заместитель управляющего Sega of America Тошихиро Кезука (Toshihiro Kezuka).

Dreamcast — новейший конкурент лидирующей вот уже четыре года игровой приставки Sony PlayStation. Эта игрушка со 128-разрядной графической системой и связью с Интернетом стоит всего 199 $. Ее прошлогодний выпуск в Японии омрачился неспособностью компании удовлетворить спрос. На этот раз в магазины США поставлено свыше 450 тыс. систем. Еще до официальной презентации компания получила свыше 300 тыс. заказов на Dreamcast, 1000 из которых зарегистрировал один только магазин Software Etc. в Сан-Хосе.

Игра продолжается?
Успех первой ночи распродажи стал бальзамом для ран неблагополучной Sega. Компания надеется удержать птицу счастья: в продажу уже поступили 18 наименований игр, а к Рождеству к ним добавятся еще 20. Sega значительно опередила Sony и Nintendo с выпуском игровой приставки нового поколения. «Целый год у нас не будет конкурентов», — говорит Кезука. Этот запас времени и почти безупречные маркетинг и поставки продукта вызывают восхищение у партнеров. «Они сделали все, что могли, — говорит директор по маркетингу компании Namco Hometek, разработчика собравшей отличные отзывы игры Soul Calibur, Майк Фишер (Mike Fischer). — Теперь главное для Sega — удержаться на том же уровне. Пока все идет очень хорошо».

 

← август 1999 6  7  8  9  10  11  13  14  15 октябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!