На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-8-23 на главную / новости от 1999-8-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 августа 1999 г.

AOL расширяет плацдарм в Европе

ГАМБУРГ. — Пользуясь новой волной роста популярности Интернета, AOL Europe готовится объявить о начале широкого маркетингового и продуктового наступления с целью завоевания лидирующих позиций в Европе.

Во вторник совместное предприятие America Online и Bertelsmann AG откроет в Великобритании программу Netscape Online — «бесплатную» интернет-службу, конкурирующую с лидером этого рынка Freeserve. А еще через два дня о вводе фиксированной месячной платы за неограниченный доступ к AOL будет объявлено в Германии, что, по замыслу, должно подорвать позиции тамошнего монополиста Deutsche Telekom AG.

Netscape Online
Руководитель AOL Андре Шмидт (Andreas Schmidt) сообщил Reuters, что эти шаги будут сопровождаться широкой рекламной кампанией и получат продолжение, возможно, в виде открытия филиалов службы Netscape Online в других странах. «Это мощное наступление на Европу в условиях следующей волны роста популярности Интернета, — сказал Шмидт в интервью. — За господство на этом рынке идет упорная борьба».

В Америке, где у нее 20 млн подписчиков, AOL принадлежит практически весь рынок, и европейское предприятие будет стремиться к повторению этого успеха, хотя бум Интернета здесь только начинается. В прошлом году AOL Europe «прокололась»: «бесплатный» доступ к Интернету в Великобритании первой предложила компания Freeserve. Она не требует ежемесячная платы: клиенты оплачивают только телефонные счета. За четыре месяца Freeserve привлекла свыше миллиона зарегистрированных пользователей и сместила AOL Europe с позиции лидера британского рынка.

Централизованная структура
С тех пор как в январе Шмидт занял свой пост, AOL Europe провела реорганизацию, сбросив балласт раздутой структуры, при которой отделения AOL в разных странах часто действовали независимо. Теперь проводится скоординированная стратегия, приспособленная к местным условиям. «Это гораздо эффективнее, и время нашей реакции значительно улучшится», — говорит Шмидт.

В ходе наступательной операции под кодовым названием Operation Jump AOL Europe надеется воспользоваться огромной базой контента AOL и существующими средствами электронной коммерции и рекламы для борьбы против Freeserve, Telekom T-Online и других конкурентов.

С сентября прошлого года по 1 мая Freeserve заработала на рекламе и электронной коммерции 2,73 млн £ (4,42 млн $). Шмидт сказал, что у Netscape Online уже есть контракты, «намного превышающие эту сумму». Он не уточнил, куда и когда Netscape Online двинется дальше, но операция Operation Jump нацелена и на Германию. Служба доступа к Интернету с фиксированными ценами для этой страны будет анонсирована на выставке СМИ и телекоммуникаций IFA, которая откроется на следующей неделе в Берлине. До 26 августа Шмидт отказался называть цены, но сказал, что AOL готова к агрессивным действиям, чтобы отвоевать рынок у T-Online. «Эти цены потрясут рынок», — сказал он.

На последующие месяцы AOL Europe планирует «град анонсов». В их числе могут быть факс-служба, позволяющая подписчикам AOL отправлять и принимать обычные факсы через свои счета e-mail. В Германии такая служба уже работает. Возможно, откроются новые способы доступа к AOL, например по мобильному телефону или через телевизор. Шмидт подтвердил, что AOL Europe воспользуется выставкой IFA для демонстрации возможности отправки электронной почты из ноутбука, подсоединенного к мобильному телефону. «Цель заключается в том, чтобы сделать AOL доступной везде, превратив ее в часть повседневной жизни», — сказал Шмидт.

 

← июль 1999 17  18  19  20  23  24  25  26  27 сентябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!