![]() |
![]() |
|
Место для Вашей рекламы!
|
![]()
|
2002-04-27 | SuSE 8.0 вышла без StarOffice | |
2002-12-23 | Дистрибьютор Linux в затруднительном положении |
Обсуждение и комментарии |
![]() |
![]() | Skull - sibskull![]() 25 Mar 2002 3:44 PM |
Мда! Всегда считал Mandrake худшим дистрибутивом. Теперь я только укрепился в своей вере. | |
| |
![]() | Qrot 25 Mar 2002 4:47 PM |
ну, я так и подумал - сейчас линуксоиды начнут мандраку поливать грязью и открещиваться... а помнится не так давно (полгодика где то) тот же Skull на пару с glassy с пеной у рта доказывали что Mandrake - единственный дистр, с которым можно сразу работать обычному юзеру... что ж ты так, Skull? | |
| |
![]() | JunioR 25 Mar 2002 5:01 PM |
Mandrake рулит. А покупать староффис я не буду в любой форме - хоть то подписка от Mandrake, хоть оплата Sun'у. | |
| |
![]() | Bosch - bosch![]() 25 Mar 2002 5:24 PM |
Skull: "Мда! Всегда считал Mandrake худшим дистрибутивом..." ... и молчал?... Ай-яй-яй... А многие "тупые" Линукс-юзеры ставили и ставят, ценили и ценят этот дистрибутив... Вот сейчас специально схожу на какой-нибудь линукс.ру и посмотрю статистику популярности дистрибутивов. Более чем увыерен, что Мандрака в едсятке (это из около 40, если не ошибаюсь, разновидностей Линуксов)! | |
| |
![]() | Bosch - bosch![]() 25 Mar 2002 5:29 PM |
Вот, кстати, "две коровы" говорят, что Линуксу в Топ 100 чувствуют себя следующим образом: 1. РедХат, 2. Мандрэйк, 3. СуСе... На 4-м месте РиалПлэйер, ну и так далее... | |
| |
![]() | me - user![]() 25 Mar 2002 5:29 PM |
Кажется, я догадываюсь, чем закончится эта эпопея с open-source, GPL и прочими утопиями... | |
| |
![]() | cookie-man - cookiem![]() 25 Mar 2002 7:49 PM |
Me: Tvoi slova eto utopia!!! | |
| |
![]() | AT - 220220![]() 25 Mar 2002 10:59 PM |
<joke> Неа .. Не закончиться ... Напишут Liблию и будут праповедовать вечные истины еще лет этак 2000... За это время успеют (посмертно) канонизировать этак 500-600 самых отчаянных борцов за свободу исходников.... Да и посоздают кучу блатворительных организаций которые будут собирать деньги у тех кто верит что когда-то исходники станут бесплатны </joke> <postscriptum> :o) </postscriptum> | |
| |
![]() | Наблюдатель 25 Mar 2002 11:53 PM |
2Bosch ""тупые" Линукс-юзеры ставили и ставят, ценили и ценят этот дистрибутив" - Ленин жил, Ленин жив,... а будет ли жить курилка?:))) | |
| |
![]() | Egres 26 Mar 2002 7:50 AM |
2Qrot: ...Mandrake - единственный дистр, с которым можно сразу работать обычному юзеру... что ж ты так, Skull === глупости это!!! обычный юзер с виндой то еле-еле справляется. Да и вообще линукс не дорос до десктопа, я это повторял и буду повторять, да по большому счету это и не надо. Если смотреть адекватно, то *ix системы более ориентированы под сервера, а на десктоп системах пусть крутится Винда. | |
| |
![]() | reuttb - reuttb![]() 26 Mar 2002 8:11 AM |
Совершенно непонятная статья. Староффиса еще нет и появится, по заявлению Сан только в мае. В дистре опен-оффисе, который распространяется бесплатно. Так-что, зачем делить не убитого медведя. Мдк 8.2 наверно первый, который облегчил работу сисопу. | |
| |
![]() | Qrot 26 Mar 2002 10:37 AM |
2Egres: да я согласен с тобой... фразу, которую ты у меня выдрал, вольный пересказ Skullа - они тут все понимашь уверены что Linux на десктоп самое то... хех, я даже со Skullом согласен, что дистр этот - ацтой и маздай, но только вот нестыковочка выходит у него :) | |
| |
![]() | kvasim 26 Mar 2002 11:29 AM |
2 Egres. все бы хорошо если винда не требовала все больше и больше ресурсов.. уже сейчас наблюдается парадокс. сервер ( ну хотя бы то же интернет сервер) слабее свеже купленой рабочей станции. ( так сервер обмновлять достаточно большой риск.. обычно диски и память добовляют.. а целиком это апопея.. и не так просто сделать).. так более нагруженны с медленым процом сревер под linux работаеть шустере это свежекупленная винда. | |
| |
![]() | Commandor 26 Mar 2002 12:27 PM |
Ну что, ребятки, похоже, в мире open-source/free-software потихоньку кончается халява... Не дает, видать, покоя отцам-основателям славный образ Билла Гейтса :) | |
| |
![]() | Слопер 26 Mar 2002 1:27 PM |
2 Commandor "В мире open-source/free-software потихоньку кончается халява." В этом мире халява не может кончиться по определению. Иначе это уже будет другой мир, а не open-source/free-software. А вот мир, похоже, немножечко уменьшился. | |
| |
![]() | Bosch - bosch![]() 26 Mar 2002 1:33 PM |
"... немножечко уменьшился..." Ну, если СтарОфис (а не молоденькие К- и прочие) "нгемножечко", тогда да, конечно... | |
| |
![]() | Egres 26 Mar 2002 1:34 PM |
2kvasim: ну и линукс становится все более требовательным если конечно на него всякую хрень ставить, типа kde. :-))) А по поводу медленности МС то частенько, да, медленней работает. За это надо спасибо сказать разработчикам МС. Ну нафига спрашивается графическая оболочка на сервере и прочие примочки которые нужны десктопу... А вообщето все операционки все более требовательными становятся, от этого никуда не дется. | |
| |
![]() | MX 27 Mar 2002 12:55 AM |
2Egres >Ну нафига спрашивается графическая оболочка на сервере и прочие примочки которые нужны десктопу... Для того, чтобы любая кухарка могла почуствовать себя администратором.:) | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 27 Mar 2002 11:21 AM |
2Qrot: не буду говорить за glassy, но Мандрик всегда былд дерьмом и я всегда об этом говорил... | |
| |
![]() | Qrot 27 Mar 2002 11:34 AM |
2Skull: ну ладно, живи - пока поиск по обсуждениям не сделали :) | |
| |
![]() | eXOR - billyg![]() 27 Mar 2002 12:32 PM |
2 Qrot: Не гони на черепа! Он мандраку ругал всегда. И мандрака гамно, но для тупого узверя она лучшее. И это правильно. Ветка 9x в винде всегда была гомном, так она и была самой любимой у узверя - всегда. Вывод - узвери обожают гомно. ;-). Это что - то типа озаренния. Сейчас сяду писать неработающую ОС и продавать буду ее за $100 за копию - будет хит ;-). | |
| |
![]() | Qrot 27 Mar 2002 12:42 PM |
2eXOR: может он ее и ругал, но при этом приводил в качестве примера, как работающий дистр из коробки. если это гамно - то что ж в качестве примера приводить? ЗЫ: в мозиле в edit иногда не работают кнопки управления курсором. кто знает как бороться? | |
| |
![]() | Bosch - bosch![]() 27 Mar 2002 12:48 PM |
2 eXOR Пиши, пиши... Пусть наши программёры хоть что-то напишут. Вот только денег у тебя на PR, Promotion и прочее не хватит. ;) | |
| |
![]() | CHOP 27 Mar 2002 12:59 PM |
Всё очень закономерно. Linux не "не поднялся до деск топа", а не опустился до деск топа. Но стремительно опускается. Мандрак был ближе всего к этому сомнительному идеалу, что ж, мы имеем то, что имеем. Но последнее время всё стало протухать. Вот ставил я тут RH7.2 и не понравился он мне. Сложно его поставить без кде и гнома (хотя и можно). А слакварь без гнома вообще не ставиться. | |
| |
![]() | Egres 27 Mar 2002 1:43 PM |
2CHOP:Вот ставил я тут RH7.2 и не понравился он мне. Сложно его поставить без кде и гнома (хотя и можно). А слакварь без гнома вообще не ставиться. === Ты понял что сказал то вообще??? Отродясь этого "гамна" на серверах не держал, и ниче, ставится спокойно и работает прилично. | |
| |
![]() | CHOP 27 Mar 2002 6:59 PM |
Egres: Т.е. ты хочешь сказать, что можно сделать графический логин и не ставить гнома или кде (не помню чего)? посмотри зависимости у xdm. т.е. голый X поставить можно, простенький менеджер поставить тоже можно, а графический логин сделать нельзя. Или глянь слакварьный пакет xmms: xmms без xmms-gnome не ставится. Мне голый сервер не нужен, я на том же сермере еще и скрипты пишу. И кде мне на сервере ни нафиг не нужно. Чувствею, что придётся как все нормальные люди фрю ставить. а линукс опускается всё ниже и ниже (к десктопу), последнее, что ставилось так, как хочется был RH5.2. | |
| |
![]() | Egres 28 Mar 2002 8:37 AM |
2CHOP: Может я не допонял твою задачу, но зачем тебе графический логин???? И как он влияет на скрипты??? | |
| |
![]() | eXOR - billyg![]() 28 Mar 2002 10:06 AM |
2 CHOP: А ты знаешь что такое artsd? | |
| |
![]() | CHOP 28 Mar 2002 10:11 AM |
2Egres: графика нужна -- не lynx'ом же работать, да и без gimp'а скучновато :-) а графический логин... просто привык, теперь отвыкаю, засунул в профайл exec xinit и живу-поживаю, а всё равно не очень приятно, когда чего-то сделать не можешь... винды-с получаются. Можно было бы, конечно слить сорци иксов и всё собрать, как нравится (у меня тут один приятель так и делает, он вообще всё из сорцов собирает), но спрашивается: а нафига тогда воощбе дистрибутив нужен? я после установки пересобираю только ядро. | |
| |
![]() | CHOP 28 Mar 2002 10:11 AM |
2 eXOR: и что это такое? | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 28 Mar 2002 1:42 PM |
2CHOP: о да! Графический логин - это то самое, что показывает разложение Linux. Да, есть красивый KDE, есть умная консоль. Но все хорошо в свое время. И графический логин (также, как и автомонтирование) - худшее из зол! P.S. пробегала заметка по конфам Linux, как сделать без запроса пароля вход в Иксы. ИМХО, специально для такого случая. Шоб как в Винде! | |
| |
![]() | geekkoo 28 Mar 2002 3:25 PM |
2chop И какие такие зависимости у xdm? В Слакваре то? Короче - хватит перед виндофилами позориться - скажи что был не прав и графический вход в систему можно сделать без гнома и кде на одном голом xdm-е. | |
| |
![]() | Qrot 28 Mar 2002 5:19 PM |
2СНОР: хех, ты извнини конечно, но похоже, что как ты про винду черт знаешь что здесь пишешь, так и про юникс :)) xdm у меня былО в качестве логина на заре моей юности, когда я ничего не знал про KDE и GNOME и юзал как реальный пацан FVWM :)) | |
| |
![]() | CHOP 28 Mar 2002 5:44 PM |
2Skull: вот уж от кого не ожидал! с каких это пор графически логин стал худшим из зол? чем он хуже неграфического?? если PAM привинчин, то все логины одинаковые. 2geekkoo: вы меня не поняли -- xdm-зависимости в RH. (касательно слаквари было упаминание о xmms) графический логин в RH действительно сделать можно и без всякой гномовщины, но для этого надо использовать rpm --nodeps и потом ещё пошевелить ручками. я хочу быть правильно понятым -- меня не сильно ломает шевелить ручками, все равно я себе две графические консоли делаю, чтобы два пользователя могли одновременно в графике сидеть (мы с братом работаем), руками можно сделать всё, но здесь я говорю, что дистрибутив крив. 2Qrot: (посмотрел но (Qrot), что все меня обсирают и решил поднавалить докучи как-то неособо задумываясь :-) не буду ему уподобляться и буду, как всегда, конструктивен :-)) и вот объясни мне зачем тебе KDE и GNOME? я не понял зачем мне это надо и юзаю, "как рельный пацан", именно fvwm. и чем, собственно плох xdm? и почему он, являясь классической частью X, должен быть завязан на всякую хрень, размером 600Mb? | |
| |
![]() | CHOP 28 Mar 2002 5:45 PM |
кстати, что такое artsd мне что-то никто не сказал | |
| |
![]() | Qrot 29 Mar 2002 9:44 AM |
2CHOP: я не понял твоей первой фразы, обращенной ко мне. как то очень мудрено :)). в данный момент ни кде ни гном мне нафиг не нужны - пока ставить некуда :). но как один из вариантов - мне нравится Aqua, в fvwm я сомневаюсь, что мне удастся такую темку поставить. хотя может и ошибаюсь - давно все это было, RedHat 5.2 только появился :) и вообще - хочу красивый десктоп! еще вариант - каждая из этих сред имеет доволбно большое число полезных приложений, написанных именно под конкретную среду с использованием соотв. библиотек. если уж ты все равно эти либы усебя держишь, то что бы их не использовать по полной программе? про дистр не спрашивай, не знаю я - ставил только базовую часть, а потом все остальное ручками, так проще оказывалось. а то дистр такие вопросы задает что фиг что поймешь... и напоследок - RPM SUXX, PORTS RULEZZZ!!! :)) | |
| |
![]() | eXOR - billyg![]() 29 Mar 2002 11:38 AM |
2 CHOP: Это демон такой. Почитай про него. А не сказал я тебе, т.к. я не бог и нуждаюсь в отдыхе и пище, а также в деньгах - чтобы это купить. 2 Qrot: > RPM SUXX, PORTS RULEZZZ!!! :)) Это 100 пудов. А знешь что порты и под линух есть :-). Только вот мирроров для них фиг найдешь. :-(. > написанных именно под конкретную среду с использованием соотв. >библиотек. И это есть SUX :-(. 2 Skull: А чего ж ты хочешь? Хотим чтобы он на десктопе был - надо мириться с такими просьбами. :-(. Вона тот же Lindows - мечта виндузятника. | |
| |
![]() | Qrot 29 Mar 2002 11:55 AM |
2eXOR: > написанных именно под конкретную среду с использованием соотв. >библиотек. И это есть SUX :-(. --- это не суксь, а правда жизни... Вона тот же Lindows - мечта виндузятника. --- это мечта идиота/извращенца, коим видимо является автор этой идеи... виндузятнику он не надо абсолютно, у него винда есть. | |
| |
![]() | Наблюдатель 29 Mar 2002 8:34 PM |
Господа линуксоиды, кто-нибудь может пояснить слова Ричарда Столлмана о долгожданной альтернативе ОС Linux? (статья в свежем Computerworld/RE № 11()136) | |
| |
![]() | Линухоид 30 Mar 2002 10:07 PM |
Да что комментировать. Если в двух словах, то Столлман говорит, что линух испортился и надо бросить все силы на HURD, который полностью FSF-овский. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 31 Mar 2002 12:08 PM |
2Наблюдатель: это как Qrot сказал: "это мечта идиота/извращенца, коим видимо является автор этой идеи... виндузятнику он не надо абсолютно, у него винда есть.". Я бы не стал называть Столлмана извращенцем, но бросать Linux и переходить на Hurd нет никаких предпосылок IMHO. | |
| |
![]() | Qrot 31 Mar 2002 4:15 PM |
2Skull: не, ну ты чего? я это про Lindows сказал, а не про Hurd! IMO, Hurd - тоже мечта, но не идиота... скорее романтика, одержимого мыслью сделать свою ОС по последнему слову науки. Столлман при всем своем экстримезме (или благодаря) многое сделал, может и Hurd у него что получится... "не стал называть Столлмана извращенцем" - а идиотом? :) | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 1 Apr 2002 7:00 AM |
2Qrot: как получится - посмотрим. А пока это в области высоких материй. Насчет идиота - не согласен. Так в Др.Греции называли аполитичного человека. Чего про Ричарда не скажешь... | |
| |
![]() | CHOP 1 Apr 2002 4:36 PM |
2Skull: а чем xterm не устраивает? на мой взгляд xterm удобнее, чем консоли. | |
| |
![]() | Qrot 2 Apr 2002 12:43 AM |
2CHOP: xterm - это не круто | |
| |
![]() | CHOP 2 Apr 2002 4:28 PM |
зато копировать можно с одного на другой. | |
| |
![]() | Qrot 2 Apr 2002 4:41 PM |
2CHOP: не круто! настоящим мужикам - настоящая консоль! :) | |
| |
![]() | glassy 3 Apr 2002 2:43 AM |
меня вырезали что-ли? | |
| |
![]() | DemonZla 24 Dec 2002 11:25 AM |
Люди, я вот чего скажу, людей много и у каждого разные точки зрения... Linux, он тем и хорош. что можно сделать всё что угодно, хоть с графикой, хоть с консолью, хоть вообще без интерфейсов (типа автоматической системы какойнибудь). можно поставить его на комн, а можно на часы или чайник :) Можно всё, что позволяет фантазия и именно это по моему мнению есть самый рулезь этой ОС... Опять же не надо за лицензии дурацкие платить и следовать тупым правилам навязанным производителем (как в проприетарном софте)... Мы можем стать свободны и независимы, Linux позволяет это... | |
|
← февраль 2002 | 19 20 21 22 25 26 27 28 29 | апрель 2002 → |
Место для Вашей рекламы!