Все новости от 4 марта 2002 г. «Форс» обслужил «старого» клиента
Недавно компания «Форс» завершила работы по расширению возможностей своей системы Fastcom, установленной в 2000 году на сети казанского оператора связи — фирмы «Телесет»*. Об этом @daily рассказал старший эксперт Центра разработки больших систем компании «Форс» Олег Балихин.
По словам г-на Балихина, в 2000 году при внедрении системы были задействованы те ее функции, которые отвечают за предоставление услуг телефонной связи (расчеты за междугородные и международные телефонные разговоры, повременный учет стоимости местных соединений, учет абонируемых услуг и пр.)
Теперь же «Телесет», набрав абонентскую базу (около 40 тыс. пользователей) и создав собственную городскую сеть, в основе которой лежат 11 телефонных станций, решил предложить своим клиентам еще одну услугу — доступа в интернет. Сегодня абоненты компании могут подключиться к Сети по коммутируемым каналам и ISDN-линиям. При этом «Форсу», по желанию оператора, пришлось активировать те функции Fastcom, которые связаны с предоставлением соответствующих услуг. Московская компания автоматизировала расчеты за услуги доступа по выделенным каналам, по dial-up линиям, работу с картами экспресс-оплаты и пр.
*Компания «Телесет» была образована частными лицами в 1996 году для предоставления услуг местной телефонной связи. В 1997-м казанский оператор нашел инвестора — кипрскую фирму TeleDev. Сегодня «Телесет» имеет собственную телефонную сеть, рассчитанную на обслуживание до 50 тыс. абонентов.
|