| Skull - sibskullmail.ru 31 Jan 2002 5:51 AM |
Круто! Пингвин на приставке - это сказка. |
|
| Qrot 31 Jan 2002 7:36 AM |
во-во, там ему самое место. |
|
| Qrot 31 Jan 2002 9:26 AM |
на iXBT описали конфигурацию этой штуки - туда входит XFree86 3.3.6. мало того, что древность страшная, так и еще непонятно зачем. где же хваленый frame-buffer, которому там самое место? |
|
| Noname 31 Jan 2002 10:26 AM |
Видать, у Сони проблемы со сбытом PS-2. Поэтому решили подзаработать на линуксоидах. Благо, те в угоду своему фанатизму купят любое дерьмо, лишь бы там стоял Линух. Набирать текст на экране телевизора - Amiga, ау, где ты?.. Мы строили, строили и, наконец, построили. (с)Чебурашка |
|
| nobody 31 Jan 2002 10:49 AM |
2Noname: Если у сони проблемы со сбытом PS2, то отчего она по продажам впереди хваленого XBox'а с отрывом в 30% за прошлую осень и начало этого года? Не говоря уже о кол-ве купленных PS2. |
|
| Qrot 31 Jan 2002 11:00 AM |
2nobody: когда появился XBox и когда PS2? |
|
| Noname 31 Jan 2002 11:22 AM |
Дело не в том, что лучше - PS2 или XBox. По потребительским качествам они одинаковы. Но, если компания начинает искать дополнительные способы сбыта своей продукции - значит она не удовлетворена основным каналом. А набирать текст на экране телевизора - это уже было 30 лет назад. Могли бы придумать и что-нибудь пооригинальней. Наверное, у менеджеров Сони иссякла фантазия. |
|
| Skull - sibskullmail.ru 31 Jan 2002 2:55 PM |
2Noname: дай предположу: они надеются, что линуксоиды их просто завалят халявными играми. Во наивность, правда! |
|
| Noname 31 Jan 2002 4:21 PM |
2Skull: Конечно наивность. Чтобы написать игру, мало одной клавиатуры. Нужно знать программную и аппаратную архитектуры PS2. А выкладывать их на всеобщее обозрение Сони не спешит. PS2 была и остается для потребителя "черным ящиком" в прямом и переносном смыслах. |
|
| Skull - sibskullmail.ru 1 Feb 2002 5:00 AM |
2Noname. Программной архитектурой будет Linux, аппаратные феньки скорее всего обернут в SDL. Для игры идея нужна, играбельность и много графики и музыки. А этим профессионалы занимаются. Сам кодинг в современных играх уже занимает не так много. |
|
| nobody 1 Feb 2002 11:12 AM |
2Qrot: динамика продаж разная, _кардинально_ разная, не в пользу XBox'а. |
|
| wanderer - y6b6f7374696eyahoo.com 1 Feb 2002 1:00 PM |
2nobody: цифры приведи, пожалуйста. |
|
| Qrot 2 Feb 2002 6:50 PM |
2nobody: цифры? |
|
| Антон Блинков - bavinfopac.ru 4 Feb 2002 5:10 AM |
2 Qrot, wanderer http://www.compulenta.ru/news/2001/12/19/23381/ http://www.compulenta.ru/news/2001/12/27/23694/ http://www.compulenta.ru/news/2001/12/25/23650/ http://www.compulenta.ru/news/2002/1/9/24030/
|
|
| Qrot 4 Feb 2002 9:26 AM |
2Антон Блинков: речь идет о динамике продаж, а не объеме. по одному из линков есть цитата хрена из MS который говорит что динамика у XBox лучше. вот где бы цифры нарыть и проверить? |
|