На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-1-10 на главную / новости от 2002-1-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 января 2002 г.

AMD: Даешь MTV PC!

MTV разрабатывает компьютер, который должен понравиться молодежи: со встроенными ТВ- и радиотюнерами, DVD-плеером и CD-рекордером.

ПК с маркой MTV будет изготавливать компания LAN Plus на базе процессоров Advanced Micro Devices. Ожидается, что первые MTV PC появятся весной и в их конфигурацию войдет процессор AMD Athlon XP, плоский дисплей, дисководы DVD и CD-rewritable, а также тюнеры кабельного ТВ и радио. Они будут стоить около 1800 $ — примерно столько же, сколько стоит high-end ПК на базе процессора AMD от такого производителя, как Compaq Computer.

«Мы постоянно ищем возможность распространить свой брэнд на новые рынки, — говорит директор MTV по интерактивным продуктам Тони Каландра (Tony Calandra). — Это идеальное решение для нашей аудитории».

Однако до сих пор компьютеры, нацеленные на узкоспецифические рынки, не пользовались большим спросом. В свое время Palm, чтобы поднять продажи, выпустила специальные варианты карманных ПК, такие как модель имени супермодели Клаудии Шифер. А компания Mattel стала спонсором детских компьютеров brand-name, таких как Barbie PC. Но Schiffer Palm цвета морской волны, появившийся на рынке в конце 2000 года, продержался на нем всего несколько месяцев. Тогда же, после банкротства их производителя Patriot Computer, исчезла и торговая марка Barbie PC вместе со своим напарником Hot Wheels PC.

Аналитики скептически относятся к шансам MTV на успех. Брукс Грей (Brooks Gray) из Technology Business Research считает, что, хотя из ПК и может получиться хороший музыкальный центр для тинэйджеров или для экономии места в спальне, «студентам и многим потенциальным заказчикам, которые ищут ПК и системы для домашних развлечений, этот продукт вряд ли понравится... так как в нем отсутствует грань между работой и развлечением».

Правда, у MTV есть выход на широкую молодежную аудиторию. «MTV займется маркетингом продукта на своих каналах, так что по крайней мере о нем будут знать», — отмечает Грей. В прошлом устройства целевого назначения во многих случаях терпели неудачу из-за слабого маркетинга или высоких цен.

MTV планирует начать продажи ПК в онлайне, но надеется, что машиной заинтересуются и розничные торговые сети. 

 Предыдущие публикации:
1999-06-02   Принтер для Барби
1999-07-22   MTV и Diamond Multimedia выступают дуэтом
2001-10-12   Nokia забацала прикольный телефон

 

← декабрь 2001 6  7  8  9  10  11  14  15  16 февраль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!