На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-21 на главную / новости от 2001-2-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 февраля 2001 г.

U.S.Robotics определилась со стратегией продаж

Во вторник, 20 февраля, компания U.S.Robotics объявила о том, что подписала с фирмой RRC соглашение Master Distributor Agreement (MDA).

Условия такого соглашения предполагают, что RRC возьмет на себя решение вопросов сертификации и локализации продуктов U.S.Robotics в странах СНГ, Польше, Венгрии, Чехии и Словакии, а также осуществление маркетинговой и технической поддержки продаж, включая создание национальных веб-сайтов.

По утверждению U.S.Robotics, российская компания не получила при этом эксклюзивные права на продажу продукции, а также не стала обладателем прав на льготные условия работы и цены.

Помимо RRC, у U.S.Robotics в России есть еще два дистрибутора: «Ланит» и «Дилайн». Стандартные дистрибуторские договоры со всеми тремя российскими партнерами американская фирма* подписала еще осенью.

Заключив «особое» соглашение с RRC, европейский офис U.S.Robotics окончательно сформировал стратегию своего возвращения на российский рынок. В частности, фирма отказалась от посреднических услуг московского офиса SMC Networks и теперь намерена самостоятельно контролировать процесс продаж своей техники в России.

По словам менеджера по продажам в странах Восточной Европы Кристины Гейсенс** (Christiane Guyssens), U.S.Robotics, сохраняя двухуровневый канал продаж, сосредоточит свои усилия на работе с дилерами, OEM-партнерами, интернет-провайдерами, операторами связи и конечными пользователями. Кроме того, как считает г-жа Гейсенс, ее фирма должна обратить особое внимание на развитие технической и сервисной поддержки, которых в отношении продукции U.S.Robotics «в последние время просто не было». В ближайшем будущем американская компания намеревается также возродить программу поставки в Россию русифицированных модемов серии Courier.

Одновременно с решением задач по продвижению своей продукции на российском рынке, U.S.Robotics собирается изменить имидж поставщика модемов и превратиться в «компанию доступа в интернет». С этой целью U.S.Robotics планирует продавать полную линейку устройств доступа: аналоговые, DSL и ISDN и кабельные модемы, а также устройства беспроводного доступа к Сети.

*Штаб-квартира U.S.Robotics находится в Чикаго.

** Кристина Гейсенс назначена по пост менеджера по продажам в Восточной Европе 1 февраля текущего года. До этого назначения она работала в компании Elsa AG, где отвечала за продажи в том же регионе. Еще раньше, с 1996 по 1999 год, г-жа Гейсенс работала в U.S.Robotics и 3Com.

 В продолжение темы:
2001-09-21   U.S.Robotics выбирает претендента на эксклюзив
2002-07-12   U.S.Robotics начала поставки в Россию новых продуктов

 

← январь 2001 15  16  19  20  21  22  23  26  27 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!