На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-21 на главную / новости от 2001-9-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 сентября 2001 г.

U.S.Robotics выбирает претендента на эксклюзив

Недавно в компании U.S.Robotics прошла реструктуризация. Об этом 20 сентября рассказал российским журналистам генеральный менеджер компании по региону EMEA Джон Ри (John Rea).

«Печально, что U.S.Robotics стала независимой как раз в тот момент, когда рынок пошел вниз, — заметил г-н Ри. — Нам, как небольшой компании, пришлось очень быстро искать пути выхода из кризиса».

Такой путь был найден в сокращении персонала отделов продаж и маркетинга компании. Наиболее значительные увольнения прошли в штаб-квартире компании в Чикаго, а уменьшившийся на треть европейский офис (сейчас там работает 20 человек) переместился из Швейцарии в Лондон. Кроме того, U.S.Robotics несколько изменила свою общую стратегию и теперь будет продвигать на локальных рынках не всю продуктовую линейку, а только те товарные группы, которые в данном регионе действительно пользуются спросом.

По мнению президента российского дистрибьютора U.S.Robotics компании RRC Константина Сидорова, реструктуризация U.S.Robotics пошла на пользу нынешним партнерам американской компании, поскольку теперь она стала больше прислушиваться к мнению дистрибьюторов по вопросам маркетинговых действий или продвижения той или иной продуктовой линейки. В частности, критерием отбора товаров, интересных в каждом регионе, станет, по утверждению Джона Ри, мнение местных дистрибьюторов.

Для России наиболее перспективные товарные группы уже определены. Наряду с аналоговыми модемами, которые среди устройств U.S.Robotics сегодня лидируют на российском рынке, в этот список попали: новый продукт — кабельный маршрутизатор, а также кабельные модемы, сетевые карты и DSL-модемы.

Поскольку сокращения в U.S.Robotics не затронули сотрудников, работающих с существующими партнерами, российской дистрибьюторской сети, по словам г-на Ри, не грозят никакие изменения. Правда, Джон Ри не исключил возможности появления у U.S.Robotics в ближайшем времени эксклюзивных дистрибьюторов по отдельным группам товаров: «Мы знаем примеры, когда эксклюзивные контракты были очень полезны, например, при выводе новых товаров на рынок».

Реальные претенденты на роль объектов эксклюзивного контракта — кабельные маршрутизаторы и модемы. Тем более, покупатель этой продукции в России пока только один — «Комкор-ТВ», строящий в Москве сеть доступа в интернет на базе кабельной телевизионной сети. В настоящее время эта компания ищет поставщика клиентских устройств. Если U.S.Robotics окажется в числе «счастливчиков», она вполне может отдать поставки по такому контракту единственному партнеру. Естественно, информация о том, какая из российских компаний может получить этот контракт, держится в секрете. Однако известно, что самые близкие отношения у U.S.Robotics за время работы в России сложились с фирмой RRC.

 

 Предыдущие публикации:
2000-06-09   Возрождена компания U.S. Robotics
2001-02-21   U.S.Robotics определилась со стратегией продаж
2001-09-21   «Комкор-ТВ» ищет поставщика модемов
 В продолжение темы:
2001-09-21   «Комкор-ТВ» ищет поставщика модемов
2002-07-12   U.S.Robotics начала поставки в Россию новых продуктов

 

← август 2001 17  18  19  20  21  24  25  26  27 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!