На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-21 на главную / новости от 2000-11-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 ноября 2000 г.

RAMEC оспаривает «серость» своих поставок

Несколько часов назад „@“ сообщил о том, что московское представительство Daewoo Electronics, решившее заняться продвижением на рынок мониторов, утверждает, что поставки, осуществляемые в Россию петербургской компанией RAMEC в обход московского офиса Daewoo, — «серые».

Свое мнение по этому поводу высказал и директор RAMEC по развитию Антон Крылов:

— Сложившаяся ситуация нам не совсем понятна. Наша компания занимается мониторами Daewoo года на два больше, чем существует московское представительство этой компании. И начинали мы работать именно через Daewoo Benelux. Когда московское представительство компании на послекризисном этапе прекратило поставки мониторов в Россию, ее нидерландский офис сохранил такую возможность. Мы контактировали с Daewoo Benelux по поводу возобновления поставок еще в марте текущего года, когда Москва даже не собиралась этим заниматься. Более того, в московском офисе тогда не было тех людей, которые отвечают сейчас за продвижение мониторов. Не могу понять, почему московское представительство так себя повело.

Сейчас мы ожидаем ответа из Бенилюкса, почему они нам так активно предлагали сотрудничество, если знали, что Москва будет возражать. Так что в настоящее время у нас идет этап переговоров. Но, тем не менее, контейнер, который мы заказали, скорее всего будет отправлен.

Если говорить об уровне серости поставок, то тут еще нужно посмотреть, кто белее, а кто серее. Мониторы и там, и там одинаковы. О том, белые это поставки или серые, можно судить только по уровню сервиса. Помню, когда в Москве открывался первый сервисный центр, принадлежащий самой Daewoo, его специалисты просили нас поделиться опытом. Потому что наш сервисный центр начал работать гораздо раньше. Более того, у меня и сейчас есть определенные претензии к москвичам. После того, как Daewoo прекратила поставки мониторов в Россию, наш сервисный центр, не получая никакой поддержки от московского офиса фирмы, продолжал ремонтировать мониторы, проданные еще до отказа компании от работы на этом сегменте российского рынка. Так что, по уровню сервиса московскому представительству с нами никоим образом не сравниться.

 В продолжение темы:
2001-09-14   Корейские вендоры возвращаются

 

← октябрь 2000 15  16  17  20  21  22  23  24  27 декабрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!